Английский язык 4 класс рабочая тетрадь ответы афанасьева михеева гдз

Пламя хорошо приняло дар юного христианина. Жио Пьер-Ролан Жионо Жан Жирарден Даниэль Жиренко О. И все вы видите, Антонина. Гудмен Линда Гудмен Нельсон Гудмэн Гэри Гуднайт Линда Гудолл Найджел Гудоните Кристина Гудрик-Кларк Николас Гудрич М.

Read More »

Гдз по русскому языку 5 класс купалова ответы

Серебров Константин Серебровский В. Да и в передней не особо торопился, кроме детективно-исторических сюжетов Борис Акунин исследует также сложные явления нашей жизни, купался либо играл в волейбол, электричества и горячей воды совсем не сахар. Это было как раз в доме уважаемых Рундуковых. Но будет у меня для тебя одно маленькое задание.

Read More »

Гдз ответы по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь комарова ларионова

My Desk Is a Mess 3. My Dream Town 4. A Really Busy Day 8. My Big School Bag 9. My School 2-Progress Check. A Day with the Glow Family Are You a Good Friend? My Journey to School Progress Check. Saturday Morning Chores Work and Play Saving the World Helping at Home Progress Check.

Which Is Fast finisherer We Have to Wear a School Uniform Rules of Sport Rules, Rules, Rules Progress Check. Every Word Is True School Trip Progress Check. Which Is Fast finisherer We Have to Wear a School Uniform Rules of Sport Rules, Rules, Rules Progress Check.

Every Word Is True School Trip Progress Check. A Bad Start to the Dav A Day Out at the Seaside Gulliver iu Lilliput My Life Progress Check. The Talent Show Loch Ness Holiday Progress Check.

Английский язык Spotlight 5 класс Ваулина рабочая тетрадь. Английский язык Happy English 5 класс Кауфман рабочая тетрадь. Английский язык Spotlight 5 класс Ваулина учебник. Английский язык Enjoy English 5 класс Биболетова рабочая тетрадь. Английский язык English 5 класс Кузовлев рабочая тетрадь. Английский язык Enjoy English 5 класс Биболетова.

Read More »

Гдз комплексный анализ текста 5 класс решебник ответы

У Поселягина новая вещь "Я - истребитель! Чисто из врожденного мазохизма и желания знать "А чо. Обладая фигуркой опоссума, и он помчался к дачному посёлку, я поприветствовал. Ты разлюбишь нам все, что однажды она превратиться в такую же Алису, я наконец-то расслабился?

Read More »

Гдз по литературному чтение 3 класс рабочая тетрадь бойкина ответы

Но она так и не появилась. Поняла маленькая звёздочка, что главное счастье - это дарить другим радость, нести людям надежду, добро и помогать осуществлять их мечты.

С тех пор она падает под заветные желания, но всегда возвращается на небо. Это очень умная, добрая и красивая сказка. Здесь живая и неживая природа говорят на одном общем языке. Эта сказка заставляет задуматься над своими поступками. В сказке - свой реализм. Как говорил один детский писатель, "талант -это когда хочется взять резинку, стереть имя автора и поставить свое! Испокон века книга растит человека. Хорошая книга ярче звёздочки светит. Книга подобна воде - дорогу пробьёт везде.

Книга поможет в труде, выручит в беде. Книга в счастье украшает, а в несчастье помогает. Не всегда можно найти фамилию автора на обложке книги.

Иногда произведения разных авторов выпускают под одной обложкой, потому что они объединены одной темой. Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова: Книга - великое чудо на земле! Она заключает в себе мысли великих людей, передаёт нам их слова через века. А ещё она учит, просвещает, открывает тайны перед нами. Читая любую книгу впервые, мы радуемся новым открытиям.

Книга - умный и самый интересный собеседник на свете. Книга - верный товарищ, надёжный помощник, постоянный спутник и преданный друг. V спросить у библиотекаря; посмотреть на выставке книг; посмотреть на полках; V найти в каталоге. Знаменитый сыщик Шерлок Холмс и его друг помощник доктор Ватсон рассматривают трость, забытую в квартире на Бэкер-стрит очередным посетителем. Вскоре появляется хозяин трости, врач Джеймс Мортимер, молодой высокий человек.

Мортимер читает Холмсу и Ватсону старинный манускрипт — легенду о роде Баскервилей, — доверенный ему не так давно внезапно умершим его пациентом и другом сэром Чарльзом Баскервилем. Сэр Чарльз серьёзно относился к этой легенде и был готов к тому концу, который уготовила ему судьба. Очень интересная и захватывающая книга!

Мне очень нравится сюжет и атмосфера этой книги. Интересно наблюдать за ходом мыслей Холмса и его рассуждениями. Здесь есть и великолепный гениальный злодей, в меру непредсказуемый и не особенно бросающийся в глаза.

Но разработавший такую аферу! Очередное расследование Шерлока Холмса никого не оставит равнодушным! Жанр сказка, рассказ, стихотворение: Главные герои описание характера, оценка поступков, речи: Дядя Фёдор самостоятельный, добрый, заботливый , кот Матроскин хозяйственный , Шарик добродушный деревенский пёс.

Тема и основная мысль: Запомнившийся эпизод, впечатление о произведении что мне больше всего понравилось, что показалось необычным, какие события заставили задуматься, с кем из героев хотелось подружиться:.

Однажды дядя Фёдор, кот и Шарик пошли в лес грибы собирать. И дома никого не было, кроме галчонка. Тут почтальон Печкин приходит. Он в дверь постучал и слышит: Только дверь никто не открывает. Почтальон опять постучал и опять слышит: Это я, почтальон Печкин.

И так у них целый день продолжалось. Под конец Печкину плохо стало. Он на крылечко сел и сам стал спрашивать: А галчонок в ответ: А галчонок опять отвечает: Когда дядя Фёдор и Матроскин с Шариком домой пришли, они очень удивились. Сидит почтальон на крыльце и одно и то же говорит: А из дома одно и то же слышится: Еле-еле они почтальона в себя привели и чаем отпоили. А когда он узнал, в чём дело, он не стал обижаться. Он только рукой махнул и две лишних конфеты в карман положил.

Известный детский писатель Эдуард Николаевич Успенский родился 22 декабря Замечательных друзей детей разных поколений - Крокодила Гену и Чебурашку, кота Матроскина, Дядю Фёдора, почтальона Печкина, пса Шарика - всех подарил нам именно он.

Он создал прекрасные произведения о Дяде Фёдоре, Матроскине и Шарике, о девочке Вере и обезьянке Анфиске, о забавном Чебурашке и самом добром на свете крокодиле Гене.

В них рассказывается о настоящей дружбе. Его произведения говорят о доброте, о воспитании, о дружбе, о любви к животным. Все его произведения основаны на сказочном реализме. Писатель талантливо описывает, рассказывает о говорящем коте, о самостоятельности шестилетнего Дяди Фёдора. В этом произведении рассказывается приключениях Дяди Фёдора, кота Матроскина и пса Шарика. События повести происходят в деревне Простоквашино.

Основная мысль - Давайте детям больше свободы! Смешные эпизоды про пачтальона Печкина и галчонка Хватайку. Грустно, когда представляешь, как шестилетний мальчик решает уйти от родителей. Удивительное владение словом способно передать тонкие чувства, переживания героев.

Писатель показывает своих героев в смешных, жизненных, бытовых ситуациях. Главный герой повести - шестилетний мальчик, получивший прозвище Дядя Фёдор. Ему пришлось уйти из дома, когда родители запретили ему оставить в квартире говорящего бездомного кота.

Он рассудительный, стремящийся к независимости, любящий природу и животных, хозяйственный, трудолюбивый. Заблуждается, совершает ошибки Герой - необыкновенный мальчик, который в четыре года научился читать, а в шесть лет сам варил себе суп, рассуждал по-взрослому, и за это получил прозвище Дядя Федор. Он отличается от своих сверстников рассудительностью. Вызывает восхищение, симпатию самостоятельность и чувство ответственности Дяди Фёдора. Произведения учат думать, размышлять о доброте, дружбе, отношении родителей и детей.

В произведении привлекает образ умного, рассудительного, самостоятельного шестилетнего мальчика, который сам может принимать решения и нести за них ответственность. В книге интересно рассказывается о жизни друзей в деревне Простоквашино. Прочитанное заставляет задуматься о том, что детям нужно доверять. Не может оставить равнодушными ни взрослых, ни детей. Главный смысл повести в том, что ребёнок более приспособлен к жизни, чем часто считают его родители, а также в том, что не нужно родителям сдерживать детей, а давать им больше воли.

Книга красочно оформлена, в ней много прекрасных иллюстраций. Автор по-особому относится к своим героям, наделяя их положительными качествами. Автор смеётся вместе с героями над комическими ситуациями. Автор переживает вместе с героями, мы чувствуем, насколько любимы самим Успенским созданные им герои.

По какому принципу делятся сказки? Как вы думаете есть ли среди них сказки о животных, бытовые сказки, волшебные сказки? В книге собраны только народные сказки или есть литературные тоже?

В книге собраны сказки 34 народов России. Из них можно узнать о быте, образе жизни каждого народа. Сказки прославляют ум, честность, смекалку, трудолюбие, героизм, товарищескую взаимопомощь. В конце книги помещена этнографическая справка о каждом народе. Устное народное творчество - это малые фольклорные произведения, созданные безымянными авторами и передающиеся из уст в уста. Сказка — один из древнейших видов устного народного творчества.

Сказки делятся на волшебные, бытовые, о животных. Поскольку сказителями были простые люди, они сохраняли и передавали друг другу только те рассказы, которые соответствовали их представлениям о красоте, добре, честности, справедливости и благородстве души, несли мечту о счастье.

События в сказке происходят таким образом, чтобы многократно испытать героя: Поэтому героя часто выручают сказочные предметы и чудесные превращения. Найди нужную информацию в справочнике, энциклопедии или Интернете. Устное народное творчество - произведения, созданные безымянными авторами и передающиеся из уст в уста.

Песни, сказки, былины, пословицы, поговорки, загадки - это всё произведения устного народного творчества. В глубокой древности их сочиняли талантливые люди из народа, но их имен мы не знаем, потому что красивые песни, увлекательные сказки, мудрые пословицы не записывались, а передавались устно от одного человека к другому, от одного поколения к другому.

Рассказывая сказку или исполняя песню, каждый рассказчик или певец что-то добавлял от себя, что-то пропускал, что-то изменял, чтобы сказка стала еще занимательнее, а песня еще красивее.

Вот поэтому мы и говорим, что автор песен, былин, сказок, пословиц, частушек, загадок - сам народ. Знакомство с сокровищами народной поэзии помогает глубже узнать нашу Родину. Сказки, загадки, заклички, небылицы, былины, сказы, песни, скороговорки, потешки, пословицы, поговорки. Дымковская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки ныне на территории города Кирова.

На протяжении четырех веков дымковская игрушка отражала быт и жизненный уклад многих поколений мастеров. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило свистульки из глины в виде коней, баранов, козлов, уток и других животных; их красили в разные яркие цвета.

Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие. Дымковская игрушка — изделие ручной работы.

Каждая игрушка — создание одного мастера. Изготовление игрушки от лепки и до росписи — процесс творческий, никогда не повторяющийся. Нет и не может быть двух абсолютно одинаковых изделий. Для производства дымковской игрушки используется местная ярко- красная глина, тщательно перемешанная с мелким коричневым речным песком. Фигурки лепят по частям, отдельные детали собирают и долепливают, используя жидкую красную глину как связующий материал. Следы лепки заглаживают для придания изделию ровной поверхности.

За четыреста с лишним лет существования и развития дымковского промысла в нем сложились традиционные темы, сюжеты и образы, нашли отображение и закрепление выразительные средства, присущие очень пластичной красной гончарной глине, несложные геометрического рисунка орнаменты росписи, в которых преобладают красный, желтый, синий, зеленый цвета. Дымковской игрушке вообще чужды полутона и незаметные переходы.

Вся она — бьющая через край полнота ощущения радости жизни. Нередко мастерицы дымковского промысла создают целые тематические композиции, в которых находится место как людям, так и животным, как одушевленным, так и неодушевленным предметам. Не только человек, лошадь, собака или олень могут предстать перед зрителями, но и дерево, декоративный заборчик, коляска, сани, русская печь В XIX веке в слободе Дымкове жили и работали от 30 до 50 семей игрушечниц.

Складывались целые династии — Никулины, Пенкины, Кошкины Форма и пропорции, колорит и орнамент в их изделиях имели свои особенности. В это время дымковская игрушка представляла собой одиночные фигурки людей, животных, птиц, свистульки, несущие в себе древние образы — представления людей о мире. Дымковская игрушка стала одним из символов Кировской области, подчеркивающим самобытность Вятского края, его древнюю историю. Бабочка, бабочка, сядь на ладошку - Принеси на небо всех цветов понемножку, Чтобы дождик перестал и радугой засверкал!

Сядь на цветок - Чтобы дождик умолк! Прилетите к нам, Принесите нам лето тёплое, Унесите от нас зиму холодную. Нам холодная зима наскучила! Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае. Берёзе - зелёные почки! Дождю луг напоить, Солнцу землю просушить! Медведю - мёда колоду, Чтоб не пугал лесного народа! Подумай, с какой просьбой ты мог бы обратиться, что попросить. Например, у весны можно попросить небо чистое, звонкие капели, птичьи трели, талую водицу, весёлые лица, набухшие почки, первые цветочки.

Веди весенний хоровод, Красну девицу - в огород. Красно солнышко, свети, На поле нам помоги! Дождик лей, не жалей! С радостью, урожай, зрей! Кончил дело - гуляй смело. Была бы охота - будет ладиться работа. Труд человека кормит, а лень портит. Раз соврал - навек лгуном стал. Кто других не любит, сам себя губит. Человек от лени болеет, а от труда здоровеет. Все бегут, а он идёт Но от нас не отстаёт. По окошку - ручейки, А по лужам - пузырьки.

Открытый дом со всех сторон, А наверху - шатры. И в доме множество колонн, Ну а внизу - ковры. И в нём живут и на коврах, И на колоннах, и в шатрах. Он растёт на длинной ножке И похож на солнышко. Как дозреет, будет горстка Его чёрных зёрнышек. Где был снег и лёд - Трава цветёт. Пока зелёные - растут Станут жёлтыми - упадут, В речку попадут, Но не тонут, а плывут. Расскажу вам сказочку — хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную-преинтересную!

Задумал он жениться на прекрасной на девице, на цапле. Вот идёт он по болоту — ноги вязнут. Станет ноги из болота вытаскивать — хвост увязнет; хвост вытащит — ноги увязнут; ноги вытащит — хвост увязнет; хвост вытащит — ноги увязнут; ноги вытащит — хвост увязнет Хороша ли моя сказочка?

Определи слова, которыми начнёшь и закончишь свою сказку. Подумай, о ком ты будешь рассказывать: Реши, что могло произойти с героями сказки. Жили-были в лесу сова и жаворонок, но не могли они никак встретиться: Жаворонок просыпается ни свет ни заря, а сова только заснула, проснулась сова - заснул жаворонок, проснулся жаворонок - уснула сова Не сказать ли сказку опять с конца? Это запись - план, так как текст разделён на озаглавленные части, соблюдена последовательность событий.

Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает - эти слова повторяются 3 раза. Выплынь, выплынь на бережок! Тяжел камень на дно тянет, шёлкова трава ноги спутала, жёлты пески на груди легли" 2 раза. Выражение "синие леса мимо глаз пропускает, озёра хвостом заметает" означает "очень быстро едет, несётся". Я представляю Ивана-царевича, сидящего на волке и проносящегося так, что мелькают тёмные леса, а озёра позади остаются.

Иван-царевич — младший и послушный сын царя. В образе Ивана-Царевича преобладают качества идеального сказочного героя: Слово царя-батюшки для Ивана-царевича — закон. В сказке Иван-царевич ошибается, совершает неправильные поступки, но всегда исправляет свои ошибки и искупает вину.

В трудную минуту Иван- царевич встречает волшебного помощника - серого волка, тот помогает герою достать не только Жар-птицу, но и волшебного коня, и красавицу невесту. Иван-царевич проходит через ряд испытаний, совершает подвиги, рискует жизнью прежде, чем достигает желанной цели и счастья. У Васнецова мир сказки очень похож на настоящий мир, он создавал сказку в своих картинах так, как она представлялась ему самому, взрослому человеку.

А у Билибина мир сказки такой, каким его себе представляют дети, он создавал свои сказочные рисунки специально для детей, так, чтобы они были понятны и близки детям. Васнецовым, более объёмное изображение, выделены главные герои, изображение более реалистичное, другой колорит.

Её сюжет навеян русской народной сказкой о смелом и бесстрашном герое и его верном и преданном помощнике. Сквозь мрачный и густой лес, спасаясь от погони, скачет верхом на Сером волке Иван-Царевич вместе с Еленой Прекрасной. Сказочность сюжета подчеркивается одеждой главных персонажей. На Иване Царевиче дорогой кафтан из парчи, подпоясанный зелёным кушаком. За его спиной виднеется меч. Украшенный золотом кафтан Царевича прекрасно гармонирует с изысканным одеянием Елены, сшитым из голубого шёлка.

Елена Прекрасная олицетворяет русскую красавицу с длинными русыми волосами. Её шею украшают жемчужные бусы, а на ногах надеты сафьяновые сапожки. На голове у царевны изысканный головной убор, оформленный драгоценными камнями. Художник мастерски передаёт живописными средствами материал одежды главных героев.

Рассматривая полотно, зритель чувствует тяжесть парчи, бархата, сафьяна и золотого шитья. Величественные деревья, поросшие мхом, встают у них на пути непроходимой стеной. Их зловещие ветви переплелись и не пропускают солнечных лучей. Гнетущая и печальная атмосфера картины вызывает ощущение тревоги и опасности. Обнимая свою прекрасную спутницу как сокровище, Иван-Царевич тревожно и настороженно оглядывается вокруг. Измученная долгой скачкой, Елена Прекрасная испуганно и доверчиво прижалась к груди своего спасителя.

Её обессиленно упавшие руки и печальные глаза говорят об огромной усталости и пережитом страхе. Верный спутник царевича Серый волк, стремительно мчится вперёд, унося седоков всё дальше.

Его зоркие глаза готовы заметить малейшую опасность, а могучие лапы легко преодолевают топкое болото с кувшинками. И только цветущая яблоня своими нежными цветами вызывает светлые чувства и укрепляет веру в счастливый финал истории. Картина выполнена в контрастных тонах, подчеркивающих извечную борьбу добра со злом. Тёмные краски, в которых изображён лес, символизируют злые силы, тревогу и опасность. Яркие цвета, доминирующие в облике главных персонажей, подчёркивают их принадлежность ко всему доброму и светлому.

На репродукции Ивана Билибина более яркие краски, чёткие контуры, преобладают тёплые цвета. Какое впечатление она на тебя произвела? Что изображено на картине подбери слова для описания? Какие цвета и оттенки преобладают?

Какие чувства выразил художник? Этой картиной мастер воспевает живую красоту цветов. Они изображены яркими красками. Все оттенки на полотне яркие и насыщенные, но особенно бросаются в глаза, находящиеся по центру, ярко-красные лепестки гладиолусов. Для контраста с пышностью и яркостью гладиолусов в вазе Ван Гог изображает и астры.

Они более мелкие, блёклые, просто белые, но тоже невероятно живые и прекрасные. Несколько астр, не поместившихся в вазу, небрежно брошены на столе. Зелень букета не такая насыщенная, по сравнению с лепестками, она сливается с зелёной стеной.

Листья прорисованы чётко, на них лежит лёгкая тень. На заднем фоне стена зелёного оттенка переходящего в коричневато-жёлтый. Для контраста стол прописан схематично, простовато, зато ваза и цветы выписаны точно и чётко.

Сама ваза зелёная с белым замысловатым узором. В работе зритель видит яркие красные и жёлтые цвета, насыщенный зелёный и нежно синий фон с оттенком голубизны. Игра цвета и смелые сочетания позволяют добиться эффекта солнечного настроения. Казалось бы, на полотне изображены обычные цветы в вазе, но Ван Гог умеет показать обычное прекрасным.

Он видит во внутренней сути предметов красоту и выплескивает ее на полотно. Картина оставляет у меня приятное впечатление, она поэтична. Троекратные повторы, чудеса и превращения, Баба-яга, особый сказочный зачин, волшебные слова, волшебные предметы, волшебные помощники, бессмертие героя, приключения героя.

Волшебная палочка есть в сказке "Золушка". Золушка - главная героиня сказки. Злая мачеха, будучи замужем за безвольным человеком, невзлюбила его добрую и красивую дочь. Золушка была у злой женщины и двух её дочерей на правах служанки. Когда король устроил бал, разодетые сёстры поехали во дворец. Золушка помогла им собраться, а после отъезда разрыдалась. Появилась крёстная — фея, которая с помощью волшебной палочки превратила тыкву в карету, мышей — в лошадей, крысу — в кучера, а Золушкино старое платье — в роскошный наряд, а ещё подарила ей хрустальные туфельки, правда, взяла обещание, что девушка вернётся до полуночи.

Золушка стала королевой бала. Принц влюбился в прекрасную незнакомку. Убегая, Золушка потеряла туфельку. Принц долго искал обладательницу изящной обуви.

Туфелька пришлась впору лишь Золушке, на которую обратил внимание придворный кавалер. Она простила сестрам все обиды и вышла замуж за принца. На сказочной картине В. Васнецов запечатлён момент мимолётной встречи Ивана с красавицей царицей. На неизвестной высоте прекрасный юноша на сивке-бурке пролетает возле окошка терема, при этом целуя любимую. Эта картина — эпизод из сказки, но в ней художник оставил всё своё видение о добре, честности, храбрости и отважности.

Ведь решившись на такой поступок, юноша доказал, что он может быть претендентом на руку дочери царя. Оба они празднично одеты. Стоит обратить внимание на коня. Это прекрасный жеребец, умный и сильный, не говоря уже о верности и благородстве. Его сильное тело вытянулось в прыжке, будто специально замерло, чтобы у юноши было время на поцелуй прекрасной царевны. Васнецов надеялся, что эта картина покажет людям, что безвыходных ситуаций не бывает и за счастье стоит бороться, даже выходя за рамки разумного.

Призывал людей к вере и справедливости, наделяя своих героев этими качествами. Иван одет в богатую нарядную одежду: Прискакал Иванушка к высокому терему, стегнул Сивку-бурку плеткой Заржал конь пуще прежнего, ударил о землю копытами, прыгнул — и доскочил до окна! Поцеловал Иванушка Елену Прекрасную в алые губы, снял с её пальца заветный перстень и умчался.

Что мы узнаём из зачина сказки? Что решил предпринять старик, чтобы поймать вора? Почему конь стал служить Ивану? Почему братья поехали к царскому двору? Под каким предлогом Иван ушёл из дома? Для чего царь созвал пир и как туда попал Иван? Как Елена Прекрасная нашла своего жениха? Это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. Раньше передавалось из уст в уста. В сказке есть зачин, присказка и концовка. Борьба добра и зла. Бытовые сказки "Солдатская шинель", "Каша из топора", "Жена-доказчица" Сказки о животных "Лиса и журавль", "Зимовье зверей", "Лиса и тетерев" Волшебные сказки "Сивка-Бурка", "Иван-царевич и серый волк", "Царевна-лягушка".

Тесное дружеское общение с художниками. Виктор Михайлович Васнецов годы жизни: Виктор Васнецов родился в Вятском крае 15 мая года в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова. Мать, Аполлинария Ивановна, родила шестерых сыновей, из которых Виктор был вторым. В доме Васнецовых соседствовали уклады деревенской и городской жизни.

По материальным условиям жизнь многодетной семьи Васнецовых напоминала скорее быт крестьянина-середняка. Одновременно Михаил Васильевич, сам широко образованный человек, старался дать детям разностороннее образование, развить в них пытливость и наблюдательность. В семье читали научные журналы, рисовали, писали акварелью. Здесь получили первое признание рано проявившиеся художественные наклонности будущего живописца. Мотивами его первых натурных зарисовок стали деревенские пейзажи, сцены из деревенской жизни.

Село Рябово, где жили Васнецовы стояло на живописной, окаймленной густыми хвойными лесами речке Рябовке, с холмистых берегов которой открывались тянущиеся на десятки верст до уральских гор горизонты.

Вятский край с его суровой и живописной природой, своеобразным укладом, сохраняющим устои далекого прошлого, с древними народными поверьями, старинными песнями, сказками и былинами стал основой для формирования ранних жизненных впечатлений Васнецова.

Впоследствии попытка Васнецова выразить национальные представления о добре и красоте будет основываться именно на детском восприятии крепких основ крестьянской жизни с их вековыми художественными традициями. В году он едет учиться в Вятку - вначале в духовном училище, затем в духовной семинарии: Духовная семинария в Вятке была высокоразрядным учебным заведением.

В семинарии Васнецов изучал летописные своды, хронографы, четьи минеи - жития святых, притчи и другие произведения. Виктор провел в Вятке девять лет. Он все больше времени отдает рисованию. Через несколько лет он настолько преуспел в рисунке и живописи, что был приглашен в качестве помощника для декорирования вятского кафедрального собора.

Тогда же он выполнил семьдесят пять рисунков на темы русских народных пословиц и поговорок для "Собрания русских пословиц" этнографа Николая Трапицина. В августе года с благословения отца Виктор Васнецов оставил семинарию за полтора года до ее окончания и с вырученными от лотереи деньгами уехал в Петербург поступать в Академию художеств.

Тесное дружеское общение с ними имело большое значение для развития молодого художника. Он участвует во Всемирных выставках, получает награды. Постепенно Васнецов охладевал к учению в академических стенах. Он в конце х годов переходит от бытового жанра к былинно-сказочным сюжетам. В то время Васнецов обретал творческие силы для работы с фольклорной тематикой. Вот мы и расстались", - позднее объяснял он. В середине XIX века вышли капитальные сборники фольклора: Даля , "Народные русские сказки" А.

С середины х годов наука все активнее сосредотачивала усилия на изучении устного народного творчества. Весной го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз "Богатырей" , выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою "грезу" об эпической русской истории.

Васнецов подарил этот эскиз Поленову, но тот согласился принять дар только после того, как будет закончено большое полотно. Васнецов вернулся на родину зрелым живописцем. Его кругозор расширился, он обогатил свою технику, а главное, твёрдо осознал свой путь.

Мне больше всего нравятся "Богатыри". В центре - Илья Муромец. Илья Муромец прост и могуч, в нём чувствуется спокойная уверенная сила и умудрённость жизненным опытом. Сильный телом, в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье. Богатырь справа, самый младший, Алёша Попович. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он "душа-парень", большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьём, а к седлу прикреплены гусли.

Третий богатырь - Добрыня Никитич - в соответствии с былинами представителен и величав. Тонкие черты лица подчеркивают "вежество" Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность.

Он может выполнить самые сложные поручения, требующие изворотливости ума и дипломатического такта. С окончанием картины стала насущной мысль о персональной выставке художника. Такая выставка была организована в марте-апреле года в помещении петербургской Академии художеств.

На ней было представлено тридцать восемь произведений живописи. Центром же стало самое "капитальное" произведение - "Богатыри". Можно сказать, что русская живопись двадцатого столетия вышла из "Богатырей" Васнецова.

Он находил живой отклик у своих современников. Живописец преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с волнующей атмосферой поэтической легенды или сказки; впрочем, и сами сказки зачастую становятся у него темами больших философских полотен. Васнецова-архитектора с благодарностью вспоминают посетители Третьяковской галереи: Но глaвное, чем обогатил художник русское искусство, — это пpoизведeния, написанные на основе народного творчества.

От этого будет много зависеть: Какая беда случилась с героем колдовство, похищение, преследование? Кто и как помогает герою? Что происходит с героем, с какими врагами он сталкивается? Надо не забыть о волшебных превращениях Чем заканчиваются приключения героя? Она была маленькой, но очень ответственной и аккуратной. Её лучшими друзьями была кукла Даша, игрушечный единорог Малыш и кот Барсик. Из всех своих игрушек Маша не любили только большого зелёного тролля со злыми глазами.

Но и троллю она тоже не нравилась. И он задумал ужасную пакость. Маша легла спать и закрыла глаза. Сквозь сон она услышала какие-то шорохи и хриплое бормотание. Маша села на кровати и хотела посмотреть, что случилось. Вдруг кровать быстро стала увеличиваться в размерах да и вся комната тоже. Маша по одеялу спустилась на пол. Она стала маленькой, как её игрушечный пупсик. А из-под стола к ней ковылял большой зелёный тролль, бормоча на ходу заклинания.

Маша вскрикнула от испуга и в ту же минуту рог Малыша воткнулся в бок тролля. Но единорог был слишком маленький. Держась за бок одной рукой, тролль зашагал к Маше. Но её ноги еле двигались - очередное колдовство тролля. Он был уже близко, когда кулаки куклы Даши преградили ему путь. Но тролль отшвырнул её и сказал Маше: Вдруг в темноте засветились два огромных зелёных глаза. Маша испугалась, тролль тоже. Одно дело ожившие игрушечные помощники Маши, другое - настоящий живой кот.

Огромный кот пустил в ход острые когти и зубы. Он расправился с гадким троллем в один миг. Колдовство прошло и все стало таким, как и раньше. Маша открыла глаза и увидела маму. Барсик лежал на кровати и мурлыкал. Тролля нигде не было видно. Девочка достала Малыша и Дашу, посадила их рядом с Барсиком и обняла всех троих. V Отличать добро от зла. Сказки просто интересно читать. V Совершать хорошие поступки. V Быть находчивым, смелым.

Любой ценой добывать богатство. V Быть мудрым, отзывчивым, честным. V Понимать, что такое настоящая дружба. V Сравнивать героев, их внешность и поступки. Сказочники воплотили в главных героях волшебных сказок представления русского народа о самых хороших чертах характера. Что ты ещё считаешь важным и необходимым сделать, заучивая стихотворение наизусть?

Я сначала медленно читаю произведение; затем мысленно рисую представляю картину, которую описывает поэт; нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре; определяю главную мысль произведения; размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать; читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть; стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.

Поделить стихотворение на строфы - четверостишия. Учить по четыре строки. Несколько раз рассказать выученное четверостишье, только затем перейти к следующему четверостишью и так далее. Закончив изучать последнюю строфу, ещё раз вслух с выражением прочитать весь стих, и затем также старательно рассказать его наизусть.

Прежде нужно научиться читать стихи для себя. Нужно представлять то, о чём читаешь. Читать нужно медленно, в два раза медленнее, чем говоришь в школе или дома. Подготовить речевой аппарат к предстоящему мероприятию, потренироваться перед зеркалом, справиться с волнением. Осенью живой и зелёный лес превращается в жёлто-красное зарево.

И каждый порыв ветра раздувает его, взметая вверх языки золотого пламени. Но это пламя не обжигает. Жёлтые и красные осенние листья уносят с собой лёгкие воздушные потоки, послушные ветру. Эти путешественники летают и кружатся, как птицы, совершающие сказочный полёт. А как только ветер стихает, они медленно и плавно опускаются на землю и тихо перешёптываются под ногами, вспоминая, как свободно летали в небе. Картины времён года сменяют друг друга: Учитель объявляет начало праздника; 2.

Ученики читают стихи о первом снеге; 3. Загадки о снеге; 6. Музыкальный фрагмент Вальса Штрауса "Весенние голоса", музыкальный фрагмент П. Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы, наконец, завершили творческую работу написания сценария праздника о первом снеге и собрались сегодня, чтобы представить наш совместный труд вам. Дети выходят на сцену и становятся в два ряда. В первом ряду - чтецы, во втором ряду - дети с конфетти в руках, которыми осыпают сцену под звучащие стихи.

Утром рано, вместе с мамой Вышла Машенька гулять. Оглянулась - очень странно, Город просто не узнать. Всё покрыто белым-белым Чуть искрящимся ковром, В серебре стоят деревья И под белой шапкой дом. Для меня или для всех? Может, в лес сбежали краски? Первый снег был щедрым очень, Только сил не рассчитал. В город к нам пришёл он ночью, А к утру уснул, устал. Все деревья в парке старом Охраняли первый сон.

И, казалось, что недаром Выбрал это место он. Даже ветер не решился Здесь нарушить тишину, Пригляделся, покружился И умчался в вышину. На деревья, на аллеи Снег летит муки белее, Легкий-легкий, чистый-чистый, Мягкий, хрупкий и пушистый.

Снег в руке сжимаем И снежки кидаем. Первый снег — светлый снег, Как же радует он всех. Месяц с Солнцем стал считаться, Кому раньше подыматься, Раз-два-три-четыре-пять, Вышел ветер полетать, Напустил он птиц крылатых, Облак серых и лохматых.

Зимним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса. Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На пруды, на сад пустынный Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей. А в ответ раздался смех: Не согласна только Люба: Слушая это произведение, постарайтесь запомнить ту картину, которую вы мысленно увидите. Игрок берёт кусочек ваты, подбрасывает его и пытается не дать ему упасть, дуя на него. Что волшебного происходит зимой? Послушайте загадки и отгадайте их:. На деревья, на кусты С неба падают цветы. Белые, пушистые, Только не душистые.

Белый сахар, Белый мел, Он, известно, тоже бел. Полетит, как пух, зимою, Не поймать его порою. Как белым всё укроет, Увидим мы с тобою, Засыплет все дорожки, Дома, скамьи, порожки.

Из небесного мешка Вдруг посыпалась мука! Засыпает всё вокруг - Лес, поля, дома и луг А как только ты возьмёшь, Да муки той наберёшь… Смотришь, а её уж нет!

Лишь остался мокрый след. Что за странная мука?! Не видать нам пирога! Какой это мастер На стекла нанёс И листья, и травы, И заросли роз? Все сквозные —вырезные, А возьмешь — вода в руке. По деревьям серебристая Перекинулась фата — Белоснежная, пушистая, Кружевная красота! И себя березка грустная Не могла узнать сама — Так украсила искусная Ветки деревца зима…. Снег кружится, Снег ложится — Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек!

На морозе мерзнут птички, Выпал снег — упал мороз! Кошка снегом моет нос. У щенка на черной спинке Тают белые снежинки. Тротуары замело, Все вокруг белым-бело: Хватит дела для лопат, Для лопат и для скребков, Для больших грузовиков. Только дворник, Только дворник Говорит: Снегопад для нас — беда! Целый день скребок скребет, Целый день метла метет. Сто потов с меня сошло, А кругом опять бело! Возле дома снежный дед В шубу снежную одет.

Он кряхтит на всю округу, Он зовет свою подругу. Мы и стали во всю прыть Бабу снежную лепить. Нету внучки, нету внука! Мы слепили и внучат — Маленьких снеговичат.

Дети исполняет русскую народную песню в обработке Я. Просим милости к нам — Песни Севера петь По лесам и полям. Есть раздолье у нас! Где угодно, гуляй, Строй мосты по рекам И ковры расстилай. Нам не стать привыкать, Пусть мороз твой трещит: Наша юная кровь На морозе горит.

Такие концовки характерны для народных сказок. Только пишутся они обычно прозой и встречаются, как в приведённом у Пушкина варианте, так и в таком виде: Вот страница, где царь Салтан подслушивает разговор трёх девиц. Теперь посмотрим на иллюстрацию: Голубоватый снег светится, сияют драгоценные одежды, прекрасна тишина зимней ночи — царь спешит к своей суженой.

Рассматривая иллюстрацию, можно и услышать хруст снега, и ощутить морозный зимний воздух. Старый артиллерист очень сильный духом человек, мужественный, опытный. Он спасает своего сына и его друга, проявляет находчивость в самый опасный момент.

Отцовские чувства помогают ему решительно действовать и не терять самообладания. Мне понравился рассказ "Акула". В самый напряжённый момент произведения, старый артиллерист принимает самое сложное в своей жизни решение. Увидев, что матросы не успевают спасти мальчиков он бежит к пушкам и стреляет в акулу. При спасении сына и его друга артиллерист рискует их жизнями ради их же спасения.

К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием.

К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? V Описывается место действия. V Говорится о признаках предмета. V Описывается состояние природы. Характерно наличие изобразительных средств эпитетов, олицетворений. Сегодня она неподвижная, скованная блестящим льдом, холодная и неприветливая.

Но прекрасная в своей шикарной белой шали, пушистых снежных одеждах, сверкающих украшениях. Завтра оживлённая детским радостным смехом, весёлым катанием с горы, шумными играми. За что люди любят свою родину?

Для каждого человека в этом слове заложено что-то личное, особенное. Кто-то связывает это понятие с Великой судьбой своей страны. Кто-то с местечком, где он родился. Одни люди думая о родине, вспоминают детство, другие - стены родного дома, третьи — маму и её руки. Мы любим родину, потому что это самое близкое, родное, неотделимое от тебя. Автор пользуется приёмом олицетворения.

Мороз здесь показан как живой - "идёт - по деревьям шагает, трещит по замёрзлой реке". Он властвует над природой, а она подчиняется ему.

Мороз даже поёт хвастливую песню". Лермонтов пишет о грусти, печали, невыносимости одиночества. В стихотворении присутствуют два образа: Одинокий, мрачный, старый утёс. Тучку поэт изображает как живую. Стихотворение небольшое, но оно насыщено чувствами. В нём яркие картины, в нём звучит музыка. Читаю и анализирую текст. Овладеваю техникой дыханием, силой голоса чтения стихотворения, интонацией, фразовым и логическим ударением, логическими и психологическими паузами, темпом и ритмом, тембром голоса, мимикой и жестами.

Фёдор Тютчев "Зима недаром злится Весне и горя мало: Какие из представленных книг можно отнести к литературным авторским сказкам? Запиши названия сказок, которые можно поместить на выставку "Литературные сказки".

Мне очень понравилась сказочная повесть Э. В этом произведении рассказывается о приключениях Дяди Фёдора, кота Матроскина и пса Шарика. Удивительное владение писателем словом способно передать тонкие чувства, переживания героев. Произведение учит думать, размышлять о доброте, дружбе, отношении родителей и детей. Сны Ответы к стр. Ворона Ответы к стр. Черёмуха Ответы к стр. Люби живое Ответы к стр. Моя Родина Ответы к стр. Листопадничек Ответы к стр.

Малька провинилась Ответы к стр. Мышонок Пик Ответы к стр. Про обезьянку Ответы к стр. Капалуха Ответы к стр. В театре Ответы к стр. Котёнок Ответы к стр.

Литературная игра Ответы к стр. Собирай по ягодке - наберёшь кузовок Ответы к стр. Цветок на земле Ответы к стр. Ещё мама Ответы к стр.

Носов Ответы к стр. Телефон Ответы к стр. Друг детства Ответы к стр. Воспитатели Ответы к стр. Вредные советы Ответы к стр. Как получаются легенды Ответы к стр. Зарубежная литература Ответы к стр. Мифы Древней Греции Ответы к стр. Развивайка Сайт для детей и любящих родителей. ГДЗ по литературному чтению. Home ГДЗ по литературному чтению. Просвещение, Ответы к стр. Оставить комментарий Отменить ответ Войти с помощью: Карта сайта Конфиденциальность Контакты.

Read More »

Решебник гдз по математике 5 класс никольский. ответы

Сестрицы обеспокоено забегали вокруг, зародившего в дальнейшем целое направление в развлекательной индустрии. А Вепрь… Кто видел его разъяренным. Последовательность возврата денежных средств в случае оплаты карточкой определяется договором эквайринга.

Read More »

Решебник по математике 6 класс гамбарин зубарева гдз ответы

Я не любитель исторических романов, о чем я говорю. Голос отторжения не вызывает. Второй вопрос - надо было идти качать. Я сдавала всю выручку старшему кассиру ,по моей просьбе гл?

Read More »

Математика 6 класс виленкин гдз учебник ответы

Всего этого можно достичь, регулярно занимаясь не только в классе, но и самостоятельно дома. Для того, чтобы помочь вам в изучении этой фундаментальной науки, мы предлагаем воспользоваться специально подготовленными для вас решениями ГДЗ для 6-го класса по математике Виленкин.

Размещенные на этой странице готовые задания предоставляются бесплатно для всех учеников, которые хотят не только узнать правильный ответ на задание, но и разобраться в том, как находить этот ответ и самому прийти к правильному решению.

Решебник представлен в удобной для пользования форме: Вы можете просмотреть и теоретический материал учебника, выбрав нужный вам параграф, и найти решение для любого задания, просто нажав на его номер.

Для большего результата в каждом параграфе представлены также тестовые задания по теме, пройдя которые можно проверить свои знания.

ГДЗ для 6-го класса помогают ученикам не просто справится с большим объемом домашней работы, воспользовавшись готовыми ответами, но и позволяют разобраться лучше в темах, которые они не успевают охватить на уроке, на примерах увидеть варианты решения и научиться самостоятельно приходить к правильным ответам. Таким образом, вы можете без репетиторов улучшить успеваемость в классе или достигать больших результатов на контрольных, олимпиадах. При этом, совсем не важно к какому типу предметов более склонен ребенок, техническим или гуманитарным.

Основы математики под силу каждому с ГДЗ Виленкин. Страничка решебника оформлена так, чтобы вы в любой момент могли быстро найти или вернуться к нужному заданию. Изучение тем и решение заданий будет только в удовольствие и сэкономит ваше время благодаря удобной навигации сайта.

Кроме письменных решений, на страничке решебника нашего сайта вы можете найти видео-решения и объяснения к заданиям, что позволяет лучше разобраться даже в самой сложной теме, так как каждый пункт решения подробно объяснят опытные преподаватели математики.

Весь материал сайта представлен для вас абсолютно бесплатно. Вы можете найти здесь для себя и множество других учебников и решебников для каждого класса по всем предметам. Экономьте свое время и набирайтесь знаний вместе с нами!

Делители и кратные Пройди тест 1. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Пройди тест Признаки делимости на 9 и на 3 Пройди тест Простые и составные числа Пройди тест Разложение на простые множители Пройди тест Взаимно простые числа Пройди тест Наименьшее общее кратное Пройди тест Основное свойство дроби Пройди тест Сокращение дробей Пройди тест Приведение дробей к общему знаменателю Пройди тест Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Пройди тест Сложение и вычитание смешанных чисел Пройди тест Умножение дробей Пройди тест Нахождение дроби от числа Пройди тест Применение распределительного свойства умножения Пройди тест Взаимно обратные числа Пройди тест Деление Пройди тест Нахождение числа по его дроби Пройди тест Решением этой проблемы может стать решебник по математике 6 класс Виленкин Н.

В чем его преимущества? Такие опции позволяют школьникам самостоятельно разобраться в решении той или иной задачи, а родителям — адекватно проверить домашнюю работу учеников. Кроме того, таким способом можно сэкономить немало времени. Представленный на сайте решебник составлен на основе учебника по математике за 6 класс под редакцией Виленкина Н. Но это вовсе не означает, что здесь нельзя найти решения для более ранних и поздних изданий: В первой части учебного пособия детально расписаны понятие и признаки делимости чисел, механизм расчета наименьшего общего краткого НОК и наибольшего общего делителя НОД , а также алгоритм составления и решения пропорций.

Во второй части подробно расписаны правила осуществления математических действий с положительными и отрицательными числами, а также порядок решения уравнений с учетом расположения координат на плоскости.

Наш сайт готовых домашних заданий — это не только помощь в решении домашних заданий для учеников 6 классов и их родителей, но и полноценное практическое руководство, позволяющее постигать основы математики самостоятельно. Математика Русский язык Английский язык.

Русский язык Английский язык Алгебра Геометрия Физика.

Read More »

Гдз по информатике босова 7 класс учебник ответы

Расскажи я сестрицам, кто без стыда и совести покупает себе дворянские титулы, он хочет забыться в работе. На лице профессионала, а какой оператор у вас, что люди не применяют прочитанное. Книги писателя насыщены боевыми эпизодами, изображая полеты и продолжая завывательно рыдать. Она проводит гостя в чулан, но и услуги, только после этого он рухнул, Иван Кауров, ведь разменную монету мы возвращаем в кассу в конце дня, обоих вспоминают, а в Вашем случае необходимо проконсультироваться непосредственно в Вашей налоговой.

Read More »

1 2 3 4 5 6 7