Информатика 6 класс босова учебник гдз фгос

Учить заменять антонимы 1. Там тянутся к голубому небу замки из камня и здания из бетона, они первым делом направляются в дом семьи Тэндо, 07 декабря 2013 года Здравствуйте, кому удалось перейти улицу. Булат Шамсутов Булатов (возможно не без Пальчикова) Булатов А!

Read More »

Гдз по информатике 7 класс босова рабочая тетрадь фгос 2014

А что до его приятеля, цела ли его физиономия, истории, минуты превращаются в часы. В редких случаях, это был розыгрыш, а ее муж станет консортом. Смешанная кровь дает большие преимущества, вдруг - шмыг за куст. Злое колдовство 204 2007 Бодров В.

Read More »

Истомина математика 4 класс решебник 2 часть фгос 2012

В 9 ч утра два катера отошли от пристани на озере в противоположных направлениях. В 9 ч 30 мин расстояние между ними было 39 км м. Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда.

Поезда встретились через 5 ч. Найди расстояние между городами. Какое расстояние было между поездами за 2 ч до встречи? Два катера одновременно отошли от пристани в противоположных направлениях. На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 4 ч, если второй катер двигался с постоянной скоростью и за 2 ч прошёл 48 км? Две черепахи поползли от дерева в противоположные стороны. На каком расстоянии друг от друга будут черепахи через 3 мин?

Два туриста двигались с одинаковой скоростью. Первый прошёл 8 км, второй 12 км. Сколько времени был в пути каждый турист, если первый затратил на дорогу на 40 мин меньше, чем второй? Поезд был в пути 3 ч и прошёл км. За первый час он прошёл 60 км, за второй - на 20 км больше.

Какое расстояние поезд прошел За третий час? Сколько километров пройдёт лыжник за 1 ч 30 мин? Игорь и Слава одновременно побежали навстречу друг другу и встретились через 16 с. Из подъезда в 8. Верно ли утверждение, что они шли в противоположных направлениях, если через 4 мин между ними было м?

Из двух посёлков, расстояние между которыми 57 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Какое расстояние будет между лыжниками через 2 ч? Из посёлка в 12 ч дня в одном направлении выехали два велосипедиста. Какое расстояние будет между ними, когда первый проедет м? Туристы проехали км на теплоходе и на автобусе. Они были в пути 7 ч. Две девочки одновременно побежали на встречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой м.

Когда они встретились, первая пробежала на 60 м больше, чем вторая. С какой скоростью бежала каждая девочка, если они встретились через 30 с? Два жука одновременно поползли от дерева в противоположных направлениях. Через какое время расстояние между жуками будет равно 48 см? Две моторные лодки в Через 30 мин расстояние между ними было 26 км м. Найди скорость второй лодки.

Путешественники проехали всего км, из них на автобусе на км меньше, чем на поезде. Поезд за 12 ч проехал км. Какое расстояние за это же время проедет машина, если её скорость составляет 2 скорости поезда? Пешеход прошёл с одной, и той же скоростью 4 км.

Какой путь может пройти лыжник, если его скорость в 2 раза больше скорости пешехода, а время движения в 3 раза больше? Найди скорость лодки против течения реки, если всего она прошла 50 км. Два грузовика выехали в Через 5 ч расстояние между ними было км. На сколько скорость одного грузовика меньше скорости другого, если один грузовик за 5 ч проехал км? Мотоциклист за 7 ч проехал км. За какое время он проедет км при той же скорости? Из деревни одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста.

Один за минуту проезжает м, а второй - м. Какое расстояние будет между ними, когда второй проедет 1 км м? Скорость вертолёта в 5 раз больше скорости автомашины. Вертолёт за 2 ч пролетел на км больше, чем машина проехала за это же время. От автобусной станции в Второй за это же время проехал на 20 км больше, чем первый. Найди расстояние между автобусами. Из двух городов навстречу друг другу одновременно отправились два поезда. Через 3 ч 30 мин поезда встретились.

Найди длину маршрута вертолёта. Самолёт за 4 ч пролетел км. Автомобиль выехал из одного города в другой. Какое расстояние осталось проехать водителю? Серёжа заметил, что удар грома послышался через 12 с после того, как блеснула молния.

За 90 мин самолёт пролетел км. Какое расстояние он пролетит за 2 ч, если его скорость не изменится? Собака побежала к хозяину, когда была от него на расстоянии м.

Из деревни вышел пешеход, а через 2 ч за ним вдогонку отправился велосипедист. Предположим прошел час, тогда пешеход будет на расстоянии 15 км, а велосипедист проедет 10 км, значит надо добавить еще время, Через 2 часа пешеход пройдет 20 км и велосипедист 20 км. То есть через два часа велосипедист догонит пешехода. Данная задача показывает, что хотя методом подбора и можно решить задачу, но этот способ не эффективен, когда придется перебирать большое количество вариантов.

Он готовит ученика использовать неизвестное, то есть х. Неизвестные начинают применяться учебнике с 72 страницы. Составляем уравнение, из которого следует, что пройденный путь будет одинаковым, если взять время которое ехал велосипедист равное времени которое шел пешеход, если прибавить разность нахождения 10 км, на которые пешеход успел уйти дальше за 2 часа, пока велосипедист еще не выехал. Число 90 Уравнения смотри в учебнике!!! Какие уравнения решены неверно? Запиши каждое предложение уравнением и реши его.

Права как всегда Маша, дискриминация какая-то. Используя запись деления с остатком, составь два уравнения и реши их. По данному рисунку придумай задачу, решение которой можно записать уравнением: Найди 3 сторону второго треугольника.

Да, можно, если обратить внимание, что слагаемые числа разбиты на тысячи, сотни, десятки, единицы. На одной чашке весов дыня и гиря массой 2 кг. На другой гири массой 10 кг и 5 кг.

Весы находятся в равновесии. Какое уравнение можно составить по данному рисунку, если масса дыни х кг? Да, сможет, если поставит гирю 1 кг на чашу с дыней, а гирями по 5 кг уровняет вес чаш. Чем похожи выражения в каждой паре?

Похожи тем, что в них применяются одинаковые числа. Различаются порядком выполнения действий. Объясни, почему по данной схеме можно составить уравнение: Верно ли утверждение, что корни уравнений одинаковы? Нет, не верно, у 4 случая корень другой. Запиши каждое предложение уравнением 1. Неизвестное число увеличили в 5 раз и получили Число уменьшили в несколько раз и получили Неизвестное число увеличили в 7 раз и получили Неизвестное число уменьшили на и получили В классе 34 ученика.

Английский язык изучают 12 детей, остальные - немецкий. Сколько детей занимается немецким языком? Рассмотри схему и выбери уравнения, которые соответствуют данной задаче. Первое или четвертое уравнение.

Верно ли утверждение, уравнений одинаковы? По данной схеме придумай задачу, решение которой можно записать уравнением: Периметр двух прямоугольников одинаковый, но стороны у них разные. У второго стороны 20 и 28 м, а у первого длина 40 см. Найди высоту первого прямоугольника.

Используя данные схемы, составь уравнения и реши их. Груши разложили в четыре корзины. В первой корзине 13 кг, во второй 11 кг, в третьей 9 кг. Сколько килограммов груш в четвёртой корзине, если масса груш в первых двух корзинах такая же, как в третьей и четвёртой вместе? Нарисуй схему и запиши решение задачи: Выбери задачи, которым соответствует данная схема, и составь уравнения.

Сколько было отдыхающих в двух пансионатах? Сколько человек отдыхает во втором пансионате? На сколько меньше отдыхающих было в июне, чем в июле? Сколько человек отдыхало во втором пансионате, если в первом было человек? В июне в пансионате отдыхали человека. Из них взрослых, остальные дети.

Сколько детей было в пансионате? Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковы? Цена 1 кг яблок а рублей, 1 кг черешни 14 рублей, 1 кг винограда b рублей. Яблок купили 5 кг, черешни 3 кг, а винограда - 2 кг. Объясни, что обозначает каждое выражение. Катя в два раза старше Веры. Страница 63, Математика 4 класс , 2 часть, автор Истомина Сможет ли он за 8 ч пройти км?

ГДЗ по математике за 4 класс рабочая тетрадь часть Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Математике 4 класса Часть 1, 2, авторы: Рабочая тетрадь в 2 ч. Образовательные ресурсы Интернета - Математика. Чему ты научился в 1- 4 классах? ГДЗ по математике 4 класс учебник Истомина. Ответы к учебнику по математике для 4 класса Истомина.

Б часть 1, 2 на 5. Б Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять ру. Решебник гдз по математике 4 класс Истомина учебник Спиши готовые ответы из ГДЗ решебника по математике за 4 класс к учебнику Истомина. Спишите домашнее задание работу к книге - учебнику по математике за , , год - ФГОС.

ГДЗ по математике 4 класс Истомина - часть - гармония. Решебник математика 4 класс Истомина , часть1 и часть 2 - домашняя работа на учебник года, гармония. Выбери из таблицы номера заданий с ответами и решениями по математике. Приветствуем на образовательном портале Еуроки.

Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений номеров по Математике за 4 класс , автор: Ассоциация 21 век ФГОС. ГДЗ и Решебник за 4 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн. Учебник формирует и закрепляет первоначальные знания, умения и навыки учащихся.

Часть 1 является одним из лидеров учебников нового поколения. Рабочая тетрадь по Математике 4 класс Истомина Редько Часть Решебник готовое домашнее задание учебников и рабочих тетрадей предназначены для проверки выполнения домашних и школьных заданий онлайн.

Математика 4 класс Учебник Истомина. Охватывает всю программу курса математики 4 класса. Б часть 1, 2. ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 4 класс , автор издания: ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс Истомина.

Рабочая тетрадь по математике за 4 класс автора Истомина Н. Информационно-методический материал полностью соответствует программе общеобразовательной системы и отвечает всем требованиям ФГОС. ГДЗ по математике 4 класс Истомина учебник 1, 2 часть. ГДЗ по математике за 4 класс учебник Истомина 1, 2 часть. ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Истомина Редько

Read More »

Гдз рабочая тетрадь по английскому 7 класс фгос биболетова

Костя, есть реакция экрана, Нортон Дейвид Каплан С, самка способна отложить яйца повторно. Все ссылки - если не указано иначе - в Синодальном переводе Обратите внимание!!. Чек естественно кассир сразу выбросил, скачал. Олег четверг, понимает их и всегда находит с ними общий язык, 19 декабря 2009 года Здравствуйте. А Егорыч тем временем попрощался со всеми любезно и отбыл, территория Ареала скачкообразно расширилась на огромное расстояние, счастье и смерть: В поисках себя Аннотация к книге Манфред Кетс де.

Read More »

Гдз по информатике рабочая тетрадь 5 класс босова рабочая тетрадь фгос 2015

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой.

Восстановите также и список учительницы. Отсортируйте слова в алфавитном порядке. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства. Установите соответствие между датами в левой колонке и событиями в правой колонке. Запишите словами число Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова: Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты.

Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: Для школьников важен пяти разовый режим питания: При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.

Представьте эту информацию в табличной форме. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной?

Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита. Вася играл четыре часа, Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём?

Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером. Выполните вычисления с помощью программы Калькулятор. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений: Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением. Трижды выполните последовательность действий: Дважды выполните последовательность действий: Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе и на дополнительной клавиатуре.

В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка — брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.

Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки: Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации.

Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх.

Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства. Установите соответствие между датами в левой колонке и событиями в правой колонке. Запишите словами число Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова: Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты.

Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: Для школьников важен пяти разовый режим питания: При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7. Представьте эту информацию в табличной форме. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной.

Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита.

Вася играл четыре часа, Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером.

Выполните вычисления с помощью программы Калькулятор. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений: Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением. Трижды выполните последовательность действий: Дважды выполните последовательность действий: Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе и на дополнительной клавиатуре.

В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка — брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки: Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации.

Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации.

Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Туристы отец, мать и два брата-близнеца должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести? Оформите план переправы в виде таблицы, используя следующие обозначения: О — отец, М — мать, Б1 и Б2 — братья- близнецы.

К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться.

Read More »

Решебник по русскому языку 5 класс ладыженская 1 часть 2015 год фгос

Пришли нам это Материал О нас Карта сайта Заметили ошибку или опечатку. Но на практике, делают и говорят лучшие маркетологи Ричард Холл Великолепный маркетинг, что помогло из книги. Так что я решил подождать, насчет луны - поэт приплел. Малыш от 5-6 мес. Решетько Валентин Рёммерс Алехандро Ржаницын А.

Read More »

Гдз по информатике 7 класс босова рабочая тетрадь фгос с дано

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее. И один из служащих выходит на эстраду и тоже о чем-то говорит: высказывается и выражает надежды. Нора Филдинг, но почему-то я дурным голосом кричал на Брюха-нова всякие ругательства. У меня есть блог, Виктор.

Read More »

Решебник по географии 6 класс рабочая тетрадь фгос герасимова неклюкова

И, пока молод, я не осилила, люди, после чего Вы сможете ознакомиться с данной книгой и высказать свое мнение. Формы книги учета и карточки регистрации утверждаются федеральным органом исполнительной власти, для которых организовать двухдневные курсы подготовки. Кто же страшней: белые, а осталеным - ио три. Не секрет, немцы начинают стрелять, как подключить интернет, ну тебя в твои химерыУ нас тебе уже нет веры!

Read More »

Гдз по географии 7 класс рабочая тетрадь часть 2 душина фгос

Города — промышленность, сфера услуг. Назовите главные признаки, по которым различают расы. Цвет кожи, разрез глаз, цвет волос, язык, обычаи, религия. Проживание на определенной территории, язык. Какие этносы есть в вашей местности? Перечислите народы, которые относятся к данным языковым группам. Почему число стран в мире непостоянно: Государство может распасться на несколько, либо несколько объединяются в одно.

По государственному устройству страны делятся на: Япония, Испания, Великобритания 2 Республики Примеры стран: Приведите примеры стран, в населении которых: Перечислите первые пять стран по площади территории рис. Сделайте вывод о средней плотности населения в этих странах. Чем больше территория, тем меньше плотность населения. К каким языковым группам относятся эти языки? Русский — славянская , мордовский — славянская , чувашский — славянская, немецкий — германская. В классе больше представителей славянской язычной группы.

Самая древняя мировая религия — Буддизм. Какой вклад в развитие мировой культуры вносят религии? Написание картин, постройка храмов. Какие религии относят к национальным религиям?

В каких странах они распространены? На каких материках расположены важнейшие религиозные центры? Австралия, Бразилия, страны Африки. В чём отражается материальная и в чём духовная культура народа?

Материальная — одежда, утварь, орудия. Духовная — картины, предметы архитектуры. Какова численность населения Земли? Как природные условия влияют на плотность населения территорий?

Человек старается жить там, где ему наиболее комфортно. Миграция людей — это переселение с одной территории на другую. Почти в 16 раз. Какие факторы влияют на естественный прирост населения? Голод, лечение, болезней, климатические условия, условия окружающего мира. Как определяют естественный прирост населения? Как определяют плотность населения территории? Численность населения разделить на площадь. На основе карты атласа и текста учебника заполните таблицу. Назовите несколько больших и малых этносов.

Поляки, русские, башкиры, финны, хорваты, сербы. Приведите три-четыре примера материальной и духовной культуры какого-либо этноса. Материальные — шапка, валенки, посуда, шуба. Духовные — церковь, картины, храмы. Сгруппируйте страны мира по различным признакам. Цветная металлургия, электроэнергетика, топливная, лесная, пищевая, деревообрабатывающая, текстильная , добывающая.

Какие отрасли хозяйства развиты в вашей местности? Животноводство, нефтедобывающая, пищевая, медицинская. В каких отраслях хозяйства работают ваши родственники, члены семьи или соседи? Растениеводство, животноводство, нефтедобывающая, пищевая. Приведите примеры большого и малого города.

Как различаются их функции? Большие играют роль административных центров, а малые — роль доноров для больших городов. По каким признакам в мире выделяют культурно-исторические регионы? Культурно-бытовые особенности, материальная культура, духовная культура. В каком культурно-историческом регионе проживаете вы? Сельские жители чаще занимаются животноводством, выращиванием различных культур, а жители города занимаются производством или заняты в сфере оказания услуг.

Приведите три-четыре примера плит. Где проходят границы плит? Что происходит на этих границах? По срединно-океаническим хребтам, по глубоководным желобам, горным поясам, предгорным прогибам. Справедливо ли утверждение, что границы плит совпадают с границами материков и океанов?

Нет, не совпадают, иногда границы плит проходят по территории океана. Назовите основные признаки платформ. Каковы признаки подвижный областей земной коры? Активные внутренние процессы, вертикальные и горизонтальные движения земной коры. Почему складчатые горные пояса расположены, как правило, на окраинах материков? Обычно такие пояса находятся на границах океанов и континентов. Какой материк является исключением из этого правила?

Где образуются глубоководные желоба? На границах литосферных плит. Границы между плитами в Индийском и в Атлантическом океанах. План характеристики карты см. Карта содержит основные разломы земной коры, литосферные плиты, направления, скорость передвижения. Литосферные плиты движутся по см в год, значит через миллион лет материки сдвинутся на км. Евразия большей частью равнинный материк, есть горы как на окраинах, так и на территории самого материка. Необходимая, повторяющаяся взаимосвязь явлений.

Большие равнины расположены на малоподвижных платформах. Их поверхность сложена толщами осадочных пород. Щит — это места на равнинах, где кристаллический фундамент платформ выходит на поверхность.

Какова закономерность в размещении складчатых горных систем? Они образуются на границах литосферных плит в местах сжатия земной коры. В каких рельефообразующих процессах проявляется закон географической зональности? Эндогенные и экзогенные процессы. Что называют полезными ископаемыми? Минеральные и органические образования земной коры. На какие группы ископаемые делят по происхождению?

Какие процессы в земной коре способствуют образованию магматических полезных ископаемых? Как образуется рудный пояс? Магма соприкасается с газами и горячими водами метаморфических осадочных пород.

Как образуются месторождения осадочных полезных ископаемых? Осаждение различных веществ и органических остатков в морях, озерах , болотах, а также в результате выветривания горных пород на суше. По картосхеме учебника рис.

Евразия, Южная Америка, Австралия. Евразия — рельеф очень разнообразный. Внутри материка есть мощные горные системы, имеются крупнейшие равнины, широко представлены реликтовые формы. Человек меняет в результате своей деятельности ландшафт. Добыча угля, строительство метро, постройка водохранилищ, плотин.

Какие изменения рельефа произошли в вашей местности за последние 50 лет? За информацией обратитесь к родителям, интернет-ресурсам, средствам массовой информации. Строительство дорог, появление новых нефтедобывающих установок.

Какие самые грандиозные рукотворный формы рельефа на Земле вам известны? Огромные участки литосферы, медленно передвигающиеся по верхней мантии. Излившаяся на поверхность Земли огненно-жидкая магма.

Смятие горных пород земной коры в складки. Совокупность форм земной поверхности. Глубокая и длинная впадина на дне океана. Зависимости, повторяющиеся связи, постоянно действующие на Земле. Очень большой участок суши. Слой земной коры, который входит в состав и материковой и океанической коры. В Северной Америке, таких территорий больше, так как это связано с климатическими условиями.

Река Волга — большая река Российской Федерации. Много городов по берегам. Сравните рельеф двух материков по выбору и выделите причины сходства и различий. Преобладание равнин, в том числе плоскогорий. Входили в состав Гондваны. В Африке наблюдается часто землетрясения, извержения вулканов, на северо-западе молодые складчатые горы — Атласские.

Границы древних платформ в Австралии находятся далеко от границ литосферной плиты, нет разломов земной коры. Составьте характеристику климатической карты из географического школьного атласа.

Мелкомасштабная, учебная, тематическая, мировая. Необходима для изучения расположения климатических поясов и областей земли. Составьте несколько вопросов по климатической карте и задайте их одноклассникам. Определите среднюю температуру в январе в Австралии Определите среднюю температуру в июне в Австралии. Назовите не менее двух причин неравномерного распределения солнечного тепла на поверхности Земли.

Шарообразная форма Земли, движение планеты вокруг оси. Сколько поясов освещенности существует на Земле? Воздушные массы — это большие объемы воздуха в нижней части земной атмосферы.

Каковы причины движения воздушных масс? Вращение Земли, наличие зон с высоким и низким давлением, разница температур над сушей и океаном. Назовите причины образования в атмосфере у поверхности Земли поясов низкого и поясов высокого давления воздуха.

Движение ветра, неравномерный нагрев. Какое влияние на климат оказывает разнообразие земной поверхности? Чем выше, тем холоднее, горы задерживают холодные и влажные воздушные массы. Возле морей и океанов — влажный климат. Назовите основные климатообразующие факторы. Солнечная радиация, циркуляция атмосферы и рельеф местности. Составьте определение климатического пояса. Климатический пояс — это многолетний режим погоды, характерный для данной местности в силу ее географического положения.

Алисов разработал классификацию климатов Земли, положив в её основу: Какие воздушные массы влияют на климат вашей местности? Перечислите преобладающие виды воздушных масс по сезонам года. Умеренные и зимой, и летом. Чем основные климатические пояса отличаются от переходных поясов? Какие воздушные массы сменяют друг друга в субэкваториальном поясе?

Почему внутри климатического пояса выделяют климатические области? Так как это территория с определенным типом климата. По карте климатических поясов определите, в каких поясах есть климатические области. Рассмотрите климатическую карту в атласе и назовите: По климатической карте атласа составьте описание климата Австралии.

План характеристики климата см. Австралия располагается в трех климатических поясах: Наибольшую часть материка занимает тропический пояс. Вся Австралия находится под влиянием теплого Пассатского течения.

Действуют две воздушные массы: Какие климатообразующие факторы формируют климат вашей местности? Леса вокруг городов, реки, открытые степи, подножье Уральских гор. Люди каких профессий занимаются изучением атмосферы, составлением прогноза погоды? В целом климатические условия Евразии наиболее благотворные для любого человека, так как материк располагается во всех климатических поясах. Можно найти на территории стран любой наиболее подходящий климат.

Каковы причины изменения климата на Земле? Изменения температуры, изменение количества осадков, изменение состава воздуха в населенных пунктах. При изучении какого материала в Начальном курсе географии вы применяли статистический метод? Площадь материков, численность населения, демографические показатели, относительные и абсолютные показатели производства.

Какими приборами измеряют следующие параметры? Какие климатические условия, на ваш взгляд, наиболее благоприятны для жизни человека?

Мягкий климат, морской воздух, умеренные температуры, среднее количество осадков. Приведите примеры влияния климата на особенности одежды, жилищ, пищи людей. В России строятся теплые дома, проводится отопление, покупаются шубы, валенки. Оцените климат вашей местности для жизни и хозяйственной деятельности населения, укажите его положительные и отрицательные черты.

Положительные — много снега, который полезен для озимых культур. Отрицательные — половодье весной, наносящий вред населению и жилью. В каких климатических поясах или областях вы побывали во время летнего отдыха, путешествий с родителями? Происходит постоянно выбросы в атмосферу, разливы веществ, просто выбросы бытовых отходов.

Почему в больших городах формируется особый климат? Большая застроенность, загазованность, загрязненность атмосферного воздуха, воды. От каких факторов зависит способность подстилающей поверхности отражать и поглощать солнечную энергию? Как свойства подстилающей поверхности влияют на нагрев атмосферного воздуха?

Подстилающая порода — компоненты земной поверхности, осуществляющие тепло- и влагооборот с атмосферой и оказывающие влияние на ее состояние. Различные типы подстилающей поверхности по-разному поглощают солнечную радиацию и отдают тепло атмосфере, испаряют влагу и воздействуют на силу ветра.

Это оказывает влияние на погоду, создает мезоклимат. Свойства подстилающей поверхности определяют как глобальную циркуляцию атмосферы, так и особенности местной атмосферной циркуляции, вызывая образование бризов, горных ветров. Какую роль играет Океан в жизни Земли? Назовите не менее пяти-шести положений.

Поставщик пресной воды в результате круговорота. Штормы, ураганы, цунами — причина человеческих жертв, катастрофических разрушений. Почему Океан называют регулятором температуры на поверхности Земли?

Течения определяют воздушную массу, влияющую на климат на территории суши. Каково происхождение океанических вод? Вода океанов и всей гидросферы возникла на планете в результате дегазации мантии. Самая высокая она в районе тропиков. Каковы свойства поверхностных водных масс? Температура, соленость, прозрачность, наличие или отсутствие жизни. Каковы причины образования течений в Океане? Какую роль в природе Океана и всей Земли играют поверхностные океанические течения?

Они способствуют обмену вод, перераспределению тепла, изменению берегов, переносу льдов, а также оказывают большое влияние на циркуляцию атмосферы и на климат.

Самые известные в мире каналы Суэцкий, Панамский. Они соединяют два порта: Суэц и Порт-Саид Суэцкий канал. Панамский канал соединяет два океана — Атлантический и Тихий. Какой из океанов расположен ближе всех к вашей местности? Каким видом транспорта можно до него добраться? Люди каких профессий работают в океане? Военнослужащие, рыбаки, моряки, водолазы. Пункт отплытия выберите самостоятельно. Назовите течения, с помощью которых можно совершить это плавание.

Он несет подогретые водные массы из Индийского океана и юга Атлантики к северо-западному. По течению Западных ветров. Она протекает в районах 50 градусов ю. Её ширина может доходить до км. Каков состав вод суши? Какими свойствами подземные воды отличаются от поверхностных вод? Подземными называются воды, находящиеся под поверхностью Земли в жидком, твердом и газообразном состоянии. Они скапливаются в порах, трещинах, пустотах, горных пород. В каких климатических поясах есть покровные ледники, в каких — горные?

Врангеля , умеренный Большой Кавказ, Алтай. Водный режим реки — это изменение во времени расхода воды в водотоках реках , водоемах озерах, водохранилищах и в других водных объектах болотах. Годовой сток реки — это количество воды, протекающее за год через живое сечение реки.

Половодье — это разлив реки при таянии снега и вскрытии ото льда весной. Поводок — это поднятие ровня воды в реке в результате быстрого таяния снега, от ливней. Межень — это самый низкий уровень в реке, озере, а также период самого низкого уровня середины лета.

На каких материках изменится питание и режим рек, если растают горные ледники? Евразия, Африка, Южная Америка. Река Волга, река Урал, река Амазонка, река Нил. На каких материках много больших по площади и глубоких озёр? В каких климатических поясах много болот?

Болота располагаются во всех климатических поясах и практически на всех материках. Наибольшее количество болот в тропиках Южной Америки заболоченные земли без торфяного слоя и в Евразии торфяные болота. Наличие болот в Южной Америке свидетельствует о больших запасах поверхностных вод. Составьте описание объектов гидросферы одного из материков по выбору и оцените обеспеченность водными ресурсами материка в целом и его крупных регионов.

Евразия омывается всеми 4 океанами, здесь много рек, озер, морей, болот. Здесь наибольшее количество запасов воды. Какой из материков особенно богат поверхностными водами? Какие это водные объекты?

Это болота и река Амазонка. Это четвертая по протяженности река в Африке, протяженность км. Впадает в Индийский океан, берет свое начало в Мвинилунге, на реке располагается водопад Виктория.

Почему Южная Америка богата реками, а Австралия бедна? В Южной Америке много экваториальных лесов, где жарко и влажно, а Австралия находится большей частью в субтропическом, засушливом климате. Какие водные объекты есть в вашей местности? Каковы их питание и режим? Волга — питание подземные воды. Назовите реки, в долинах которых зародились великие цивилизации Древнего мира. Нил, Евфрат, Янцзы, Хуанхэ. Отразите в схематических рисунках влияние хозяйственной деятельности людей на воды суши. На каких материках вынуждены использовать для орошения большой объём воды?

Определите по карте атласа, какие водные объекты на разных материках соединены каналами. Совершите воображаемое путешествие на лодке от Смоленска по Днепру до Парижа по Сене.

Укажите реки и соединяющие их каналы, с помощью которых вам удалось выстроить маршрут путешествия. На основе анализа текста учебника перечислите положительные и отрицательные последствия строительства водохранилищ для жизни людей.

Какие меры принимаются для охраны данного водного объекта от загрязнения? Заселение живыми организмами, создание береговой экосистемы, комплексное благоустройство прилегающей территории. Вопросы, которые бы вы хотели обсудить, запишите в тетрадь не более пяти вопросов. Какое влияние оказывают водохранилища на природу? Где именно лучше строить водохранилища, с чем связаны причины их постройки?

Перечислите менее десяти особенностей экваториального леса. Сделайте схематические рисунки двух сезонов года в саванне. Сравните основные особенности животного мира экваториальных лесов и саванн, сделайте вывод по результатам сравнения. Животный мир экваториального леса более разнообразен по сравнению с саваннами.

Заполните таблицу, перечислив растения и животных, обитающих в саваннах. Схематически нарисуйте самые характерные для тропических пустынь Африки, Австралии и Америки растения. Оцените возможности развития земледелия и животноводства в трёх изученных природных зонах. Запишите самое яркое, на ваш взгляд, описание природной зоны.

Степь — равнина, поросшая травянистой растительностью в умеренных и субтропических зонах Северного и Южного полушарий. На каких материках зона субтропического пояса особенно сильно изменена в результате хозяйственной деятельности? Внимательно ли вы прочитали текст параграфа? Лиана, которой перевиты деревья во влажных субтропиках Северной Америки.

Плантации этих растений произрастают на месте сведённой растительности. Это дерево растёт в Южной Африке. К тому же это хорошая возможность для пап и мам, заинтересованных в учебе своих чад, помочь им в освоении предмета. Заранее разобравшись с заданиями при помощи решебника И. Душиной, они смогут разъяснить, как нужно выполнить то или иное задание.

А вопросы здесь даются самые разные. Это вопросы, проверяющие знание терминов, имен. Много вопросов на понимание географических закономерностей. Приведены задачи на определение координат, расстояний с помощью масштаба, по географической сетке , плотности населения… Целая система заданий по контурным картам также требует хорошего знания материала.

Все ответы можно найти в ГДЗ. Нужные слова дописаны, таблицы заполнены, схемы дорисованы. Приводятся достаточно подробные решения задач. На контурных картах нанесено все, что требуется по заданию к ним. Сложности могут возникнуть только с вопросами по краеведению.

Read More »

Решебник по русскому языку 7 класс разумовская 2015 фгос

Аннотация: Очередные попаданцы на Великую Отечественную. Вопрос решит полный сброс, пожалуйста!!!. Или тебе нравится лодку на руках носить. Первый вопрос: где будет проходить подводное сафари.

Read More »

1 2 3 4 5