Гдз по окружающему миру 2 класс 2100 рабочая тетрадь

Получить ответы на вопросы, которые возникают у детей каждый день поможет изучение таких предметов, как природоведение и окружающий мир. А наиболее качественно усвоить знания можно используя учебник и рабочую тетрадь для 2 класса по окружающему миру, автором которых является Вахрушев А.

Такие дисциплины, как природоведение и окружающий мир во втором классе призваны ознакомить младших школьников с базовыми понятиями, которые их окружают. Программа включает различные темы: Освоив курс окружающего мира, ученики 2 класса получают не только необходимые теоретические знания, позволяющие им ориентироваться в терминологии наравне со взрослыми. Они также приобретают неоценимые практические навыки, такие как ориентация на местности, умение работы с компасом и чтение карты, работа с условными обозначениями и многие другие.

Курс дисциплины очень обширный и для того чтобы младший школьник не запутался в понятиях и мог свободно ориентироваться в новых терминах, нужно грамотно подойти к изучению предмета как в школе, так и дома. Автор учебника для второго класса Вахрушев А. Это учебное пособие представляет собой сборник заданий, направленных на лучшую доступность и качественное усвоение материала. Рабочая тетрадь разработана с учётом школьного курса дисциплины, а также возраста учащихся.

Глобус — модель Земли Тема 6. Земля в космосе Тема 7. Притяжение Земли Тема 8. Смена дня и ночи Тема 9. Смена времён года Тема Где на Земле теплее?

Погода и климат Тема План и карта Тема Глобус и карта Тема Что изображают на карте Тема Материки и океаны Тема Реки и озёра Тема Равнины и горы Тема Моря и острова Тема Экологические системы Тема Природная зональность Тема

Read More »

Решебник по окружающему миру рабочая тетрадь 2 часть харитонова

Что такое кровь Тема 9. Почему наш организм работает слаженно Тема Окна в окружающий мир Тема Многогранный мир чувств Тема Родители и дети Тема Отчего мы иногда болеем Тема Наши предки — древесные жители Тема На заре Человечества Проверь себя Тема Рукотворная жизнь Тема На службе у человека Тема Покорение силы Тема Как человек использует свойства воды Тема Как человек использует свойства воздуха Тема Горные породы и минералы Тема Покорение огня Дополнительный материал для любознательных Невидимая сила Дополнительный материал для любознательных Чудо-волны Дополнительный материал для любознательных Человек проникает в тайны природы Тема Кого можно назвать человеком?

Как понять, что творится у друга на душе? Переживания, испытанные временем Тема 5. Как жить в мире людей? Моё общество Тема 9. Права человека в обществе Повторительно-обобщающий урок 1 Тема Эпохи всемирной истории Тема Первобытный мир — первые шаги человечества Тема Как понять, что творится у друга на душе?

Как жить в мире людей? Права человека в обществе Первобытный мир - первые шаги человечества Древний мир - рождение первых цивилизаций Эпоха Средних веков - между древностью и новым миром Новое время - торжество Европы Новейшее время - трудный шаг к единому человечеству Короли, президенты и граждане Расы и народы земли Кто во что верит

Read More »

Гдз по окружающему миру 4 класс ивченкова рабочая тетрадь ответы

Потапов на год. К учебнику изданы рабочие тетради , методические пособия. Здесь вы найдете учебник по Окружающему миру 4 класса Часть 1 , авторы: Потапов , от издательства Дрофа ГДЗ 4 класс Окружающий мир Г. Выберите нужную страницу с уроками, заданиями задачами и упражнениями из учебника Окружающий мир за 2 класс — Ивченкова Потапов часть 1 2.

Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять ру. Купить в магазине издательской группы. Окружающий мир 1 класс Автор ы: Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений номеров по Окружающему миру рабочая тетрадь за 1 класс , автор: ГДЗ по окружающему миру за 4 класс автора Ивченковой Г.

Данный сборник с готовыми решениями предоставляет огромный выбор увлекательных заданий На нашем сайте вы можете скачать книгу " Окружающий мир. Часть 1 " Г.

Ивченкова бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. Контакты Contact us Abuse Nashol. Выберите нужную страницу с уроками, заданиями задачами и упражнениями из учебника Окружающий мир за 4 класс — Ивченкова Потапов часть 1 2 На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс.

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями задачами и упражнениями из учебника Окружающий мир за 2 класс — Ивченкова Потапов часть 1 2 На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс.

Нашлось млн ответов. Показаны первые 32 результата ов. Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. О книге "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы.

Состав УМК Весь состав. Проверочные и диагностические работы. Состоялось 18 июня

Read More »

Гдз по окружаемому миру 3 класс тесты плешаков

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала ст. ГДЗ тесты по окружающему миру 3 класс Плешаков, Гара, Назарова Просвещение Что нужно, чтобы эффективно подготовиться к итоговым испытаниям? Особенно - если они - первые серьезные в жизни, по итогам обучения в начальной школе? Специалисты считают, что это - грамотная, хорошо спланированная система.

Начинать её внедрять лучше заранее, оптимально - в 3-м классе. Например, по такой непростой дисциплине с обилием теоретического и практического разнопланового материала, как окружающий мир. Заниматься по ГДЗ ребенок может и по подсказке репетитора, учителя, и самостоятельно. Такая самоподготовка для третьеклассника - отличная школа самостоятельности. В будущем это поможет грамотно анализировать и подбирать нужную информацию, правильно записывать результаты.

Хорошим практическим пособием считаются тесты по окружающему миру за 3 класс, составленные коллективом авторов. В их числе - Плешаков А. Они предлагают интересные вопросы и логический подход к поиску верных решений.

Например, те задачи, что имеют одно-единственное решение, отмечены синим, те, что несколько - обозначены красным цветом. Сборник наглядно иллюстрирован, имеет множество четких и понятных рисунков, разъясняющих даже самый сложный материал. Что такое экология 5. Тела, вещества, частицы 7. Воздух и его охрана 9. Превращения и круговорот воды Что такое почва Солнце, растения и мы с вами Размножение и развитие растений Кто что ест Размножение и развитие животных В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практиче ские работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. Время проведения проверочных работ — минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.

Тестовые задания — динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях. Подчеркни названия природных объектов: Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом. К неживой природе относятся: К живой природе относятся: Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: Из-за чего на Земле становится меньше лесов? Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

От чего загрязняется вода в реках и озёрах? Что люди делают для спасения живой природы? Подчеркни лишнее в каждом столбике: К внутреннему миру человека относятся: Соедини линиями понятия и соответствующие им определения: Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны: Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел.

Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты: Сведения о редких растениях и животных занесены: Вместо точек впишите пропущенные слова: В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода — хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ………………………. Как проявляется это свойство в природе?

Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами: В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода — хороший растворитель.

Воду можно очистить с помощью фильтра. Вода разрушает горные породы, горы, которые сложены горными породами, изменяет поверхность Земли. В морях, океанах, некоторых озёрах вода солёная на вкус. Благодаря растворяющимся свойствам воды образуются минеральные источники.

Воздух — 1, 2, 3, 4, 6, 7. В какой строчке указаны только тела? В какой строчке указаны только вещества? В какой строчке указаны только газообразные вещества? В каких телах промежутки между частицами наибольшие? Какие вещества входят в состав воздуха? Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания? Какими свойствами обладает воздух? В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы.

Какое свойство воздуха используется? Как нужно охранять воздух от загрязнения? За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы? Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков.

Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна? За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины? Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал? Что образуется при разрушении скал и камней? К какой природе можно отнести почву? Из чего состоит почва? Что растения получают из почвы? Что влияет на плодородие почвы? Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений? Как называется наука о растениях? Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых — двумя чертами: Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами? Как называется наука о животных? Какое из указанных животных относится к рыбам? Какие из указанных животных относятся к растительноядным? Какая из цепей питания указана правильно? Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? Проходит ли он в своём развитии стадию куколки? В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Какие растения применяются в медицине?

Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся: Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира? Какие животные занесены в Красную книгу?

Некоторые виды животных уже спасены. Зачем нужно знать свой организм? Как называется наука, изучающая строение тела человека? Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека? Сколько органов чувств вы знаете? Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус? В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? Соедини линиями органы и их функции:

Read More »

Гдз окруж мир плешаков раб тетрадь 2 класс

Найдите на небе созвездие Ориона и звезду Сириус. Используя атлас-определитель, отыщите а небе другие созвездия и звёзды. Запиши названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на зимнем небе. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия. Догадайся какое растение изображено на фотографии. Раскрась это растение на рисунке. Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам.

Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения. Как узнать деревья зимой? Поздравь своего одноклассника рождественской песенкой-колядой. Для этого вместо пропуска в тексте впиши нужное имя в ласковой форме. Выходила коляда из Нова-города. Как искала коляда Александрова двора. Нашла коляда Александров двор. Александров двор не мал, не велик, Не мал, не велик — на семидесяти столбах. На всяком столбе по жемчужине горит. Счастья, радости тебе, Сашенька! Рассмотри фотографии новогодних игрушек.

Отметь закрась кружок те, которые тебе кажутся старинными. Разберись в схемах изготовления новогодних игрушек. Сделай их для подарка друзьям. Склеиваем следующее колечко и прикрепляем к предыдущему. Делаем ёлочку из бумаги инструкция. Складываем все листы вместе и вырезаем ёлочку и должно получится 4 одинаковых ёлочки.

Склеим 4 ёлочки получим игрушку и украсим ею ёлочку. Согнем с одной стороны лист как указано на фото. Загнем с другой стороны 6. Отрежем кончик и нижнюю часть волнами. Разогнем листок и получим снежинку. Рассмотрите лекарственные растения, выданные учителем. Заполним пустые ячейки ребуса. Какие из них были собраны вашими родными в природе, а какие — куплены в аптеке?

Запиши названия лекарственных растений домашней аптечки. Соединим птиц с их названиями:. Объясни устно связь между строением клюва каждой птицы и особенностями ей питания. Маленький зверёк с длинным хвостиком. Питается желудями, орехами и другой растительной пищей. Зимой почти всё время проводит под снегом. Зимой почти не заметен на снегу, потому что мех его становится белым.

Довольно крупное животное, одетое в бурый мех. Питается и растительной, и животной пищей, которую находит под снегом. Выкапывать пищу из-под снега ему помогают клыки. В Приложении найди изображения этих животных и наклей их в окошки.

Продолжайте наблюдения за птицами вашего города села. Что изменилось в поведении птиц, за которыми вы наблюдали осенью? Каких ещё птиц вам удалось увидеть? Понаблюдайте за птицами у кормушки. По результатам наблюдений напиши рассказ. Как связаны между собой ель и лесные животные? Соедините рисунки стрелками так, чтобы показать связи в зимнем лесу. Связи между растениями и животными покажите зелёными стрелками, а связи между различными животными их помощь друг другу — красными.

Заполненная схема будет выглядеть так:. Показы свой вариант схемы классу. Обсудите ваши схемы и выберите наиболее точные.

Сравните их со схемой в Приложении. Составь короткий устный рассказ о феврале. Нарисуй картинку к своему рассказу. Подсказку к загадке найди в народной примете на урожай: В старину у каждой хозяйки был свой любимый способ готовить блины.

Узнай домашний рецепт приготовления блинов, запиши его и расскажи о нём одноклассникам. Заполни пропуски в тексте самостоятельно или с помощью учебника. Определи, какие растения зеленеют, цветут и даже плодоносят в этом подоконнике зимой. Запиши их научные или народные названия.

На рисунках представлены лук, фиалка, декабрист и лимон. Вырежи из Приложения детали одежды для зимних прогулок собачки. Сделай из них аппликацию. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть зимой. Вместо рисунков здесь можно поместить и фотографии. Зимние игры развивают силу, ловкость, быстроту реакции, выносливость, смелость, трудолюбие, уважение, сообразительность, воображение, хитрость, координация, меткость, пространственную ориентацию.

Попроси старших в семье рассказать о правилах одной из зимних игр народов вашего края. Вместе опишите ход игры. Если необходимо, составьте и зарисуйте её схему на отдельном листе. Не забудьте отметить название народа.

В конце текста запишите фамилию и имя того, кто рассказал об игре. Есть ли на этом рисунке птицы, которые прилетали к твоей кормушке? Отметь их закрась кружок. Напиши рассказ о каком-либо животном, внесённом в Красную книгу России желательно о живущем в твоём крае.

Можно дополнить рассказ рисунком. Подумай, в каких краях России зимой людям требуется такая тёплая одежда. По возможности подбери предметы зимней одежды или их фотографии , которые используют народы вашего края. Организуйте в классе выставку этих предметов фотографий. Русский национальный зимний костюм Полушубок — короткая, до колен, овчинная шуба.

Тулуп — долгополая меховая шуба, полы которой заходят одна за другую, и подвязывается ярким поясом. Муфта — использовалась для того, чтобы греть ладони. Она украшалась меховой опушкой, и прошивалась мехом изнутри. Кожух — зимний кафтан, подбитый мехом; украшался нашивками, кружевом; надевался на зипун полукафтан без воротника из грубого самодельного сукна. Сходите на зимнюю прогулку.

Полюбуйтесь природой и красотой города села. Понаблюдайте за жизнью людей. Составьте фоторассказ о вашей прогулке на с. В первом столбце прочитай вслух названия весенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий весенних месяцев.

Устно сделай вывод о их происхождении. Узнай у старших и запиши в третий столбец названия весенних месяцев в языках народов твоего края. В работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев из учебника.

Помести фотографию или рисунок родного города села , сделанные весной. Придумай и напиши подпись. Для этого проследи, сколько травы вырастет к 22 мая. Запиши свои зимние и весенние наблюдения. Понаблюдай за погодой весной.

Сравните результаты наблюдений за три весенних месяца между собой, а также с результатами зимних и осенних наблюдений. Поэтому весна приходит в разные её края в разное время. Запиши даты прихода весны по старинным календарям народов твоего края. Весна на Северном Кавказе наступает рано. Часто уже в конце февраля, а в начале марта непременно, начинает по-весеннему пригревать солнце, тает снег, вылезают из-под земли первые цветочки мать-мачехи, зацветает ольха и орешник, появляются первые перелетные птицы.

Весна в Прибайкалье обычно затяжная и ветреная и длиться пока Байкал не освободится от ледяного покрова. Весна в Забайкалье в южной части начинается в начале апреля, а в северной — в середине апреля. Она короткая, ветреная и с сильными заморозками по ночам. Для весны в Забайкалье характерны штормы, шквалы, снежные позёмки, а также метели, бури, пыльные позёмки, в особенности на юго-востоке региона.

В апреле начинает таять снег. Часто при этом возвращаются холода, и выпадает снег. В конце апреля или начале мая происходит вскрытие рек.

В начале мая наблюдается ледоход. К середине мая большинство водотоков очищаются ото льда и в Забайкалье прилетают первые стрижи, что говорит о скором приближении лета. Такие игрушки делают ко дню весеннего равноденствия. Из каких материалов они сделаны? Проверь себя по Приложению. В Приложении разберитесь в схеме изготовления весенней птички из ткани.

Вместе с друзьями украсьте птичками деревце во дворе школы в день весеннего равноденствия. Поместите фотографию или рисунок весеннего праздника по старинному календарю народов твоего края. Обратите внимание на расположение ковша Большой Медведицы.

Как оно изменилось по сравнению с расположением зимой? Отыщите Полярную звезду и созвездие Кассиопея. Найдите созвездие Льва и полюбуйтесь им! Используя атлас-определитель, отыщите на небе другие созвездия и звёзды. Запишите названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на весенним небе. Нарисуй одно из созвездий на с. Напиши рассказ об одном из созвездий весеннего неба. Воспользуйся для этого атласом определителем, а также другими книгами, Интернетом по своему усмотрению. Узнайте растения на фотографиях.

Проверьте себя по учебнику с. С помощью учебника подпишите названия растений. Ветреница Печёночница Мать-и-мачеха Медуница Чистяк Хохлатка Гусиный лук Отметьте закрасьте кружок растения, которые вам доводилось видеть в природе.

Знаешь ли ты эти растения? Сделай это самостоятельно или с помощью учебника. Она считается одним из первоцветов. В разных регионах она цветет по-разному, но, как правило, в период с марта по май. В южных части России мать-и-мачеха цветет в конце марта или начале апреля, в средней полосе ближе в концу апреля, а в северных регионах в начале мая.

Одуванчик начинает цвести с мая. На юге России первые одуванчики можно увидеть уже в конце апреля, в средней полосе и на севере в июне. Ландыши цветут с начала мая. Опять же в разных регионах по-разному, к примеру, на Дальнем востоке их цветение приходится на середину или даже конец июня.

Черемуха начинает цвести в период с конца апреля - начала мая. В Сибири цветение приходится на конец мая, в Среднем Поволжье на начало мая. Вишня на юге РФ начинает свое цветение в конце апреля, в средней полосе в мае. В основном цветение приходится на май месяц. Яблоня цветет в мае. На юге цветение начинается в первых числах мая. В средней полосе России цветение приходится на середину мая или начало июня. В Сибири цветение чаще бывает в середине мая.

Тополь цветет, как правило, в апреле - мае. Если весна теплая, то цветение приходится на начало апреля, но может начаться и к середине мая, если весна будет поздней. Берёза начинает свое цветение с конца апреля - до конца мая. В средней полосе цветение бывает в мае. В Центральной части России цветение начинается с конца апреля, на Урале цветение приходится на начало мая.

Ольха цветет в конце марта в начале апреля. В северных регионах ольха начинает цвести в конце апреля. В южных - в конце марта. Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья: Напиши рассказ об одном из расцветающих растений. Определите несколько растений весенних цветников. Нарисуй 2 — 3 растения или наклей фотографию. Напиши рассказ об одном из весеннего цветника, о связанных с ним поверьях, легендах.

Для поиска используй книги о цветах, Интернет. Знаешь ли ты названия бабочек? Вырежи рисунки из Приложения и приклей их в окошки. Проверь себя по рисунку учебника. Крапивница Лимонница Адмирал Траурница Дневной павлиний глаз 2. Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть:.

Найди в учебнике сведения о том, чем питаются разные насекомые. Сделайте вывод, приносят ли эти насекомые ущерб человеку. Используя сведения из учебника, впишите в схемы названия животных, которые питаются комарами и их личинками.

Комарами питаются стрекозы, лягушки, а также птица кулик, ласточка, клоп-водомерка, пауки например, паук-скакун , летучие мыши, ящерицы, саламандры. Взрослыми комарами питаются многие птицы. Личинками комаров питаются стрекозы, тритоны, жуки-плавунцы. А вот личинками малярийного комара питается рыбка Гамбузия. С помощью текста учебника пронумеруй рисунки в той последовательности, в какой эти птицы возвращаются из тёплых краёв. Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть: Грачи прилетают только с приходом весеннего тепла, как правило, это происходит в середине марта, когда еще лежит снег.

Днем встречи грачей раньше считали 17 марта, вслед за которым 18 марта наступает день Конона-Огородника покровителя посевов. Вслед за грачами прилетают скворцы в период с 25 марта по 6 апреля. Сначала прилетают самцы, а через несколько дней самки. Скворцы прилетают стаями, когда еще лежит снег. Почти одновременно со ними или чуть раньше прилетают жаворонки. Зяблик прилетает ранней весной, когда еще лежит снег вслед за скворцами и жаворонками.

Как правило, это происходит в первых числах апреля. Ласточка прилетает позже всех других птиц, когда становится тепло и появляются насекомые. Обычно это происходит в первых числах мая. Отметь закрась кружок на с. Как с приближением весны изменилось поведение зимующих птиц? Какие перелётные птицы возвратились из тёплых краёв? С кем дружит ива?

В дополнительной литературе найди сведения о жизни кукушки. В гнёздах каких птиц она откладывает яйца? Напиши небольшой рассказ о кукушке. С края на край Режу чёрный каравай, Кончу — повернусь, За то же возьмусь. Птичка-невеличка Носиком нырнёт, Хвостиком вильнёт — Дорожку проведёт. Для вышивания нужны ручные инструменты: Кроме того, при вышивании применяли швейку, которая представляла собой невысокий столбик, вставленного в донце; на его конце была размещена мягкая подушечка или же лоскут замши, куда булавкой прикалывали ткань в пяльцах.

Рассмотри на фотографии, как раньше отбеливали льняные полотна. Как ты думаешь, в какое время года это делали и почему? В гости к осени: Заглянем в кладовые Земли: Дикорастущие и культурные растения: Дикие и домашние животные: Про кошек и собак: Из чего что сделано: В гости к зиме: Если хочешь быть здоров: На воде и в лесу: Ты и твои друзья: Мы - зрители и пассажиры: В гости к весне: А мы Вам ответим:

Read More »

Гдз рабочая тетрадь 3 класс окружающий мир часть 2 вахрушев

На последней строчке просто написано"Итого за день (смену)" я так понимаю эта страница на один день,так там всего 47 страниц.

Может быть, гетмана П, 24 февраля 2010 года При окончании чековой ленты необходимо установить новый рулон и продолжить работу, стыдно вскочив?

Булатов Глеб Булатова Елена Булатова М. Казановист Александр Строев полагает, что делать в данной ситуации и чем это грозит, так и теоретические обоснования тех или иных рекомендаций по ведению продаж, Юлия. Ну как тут не пожертвовать ночным сном для такой диковинки.

Read More »

Гдз по окружающему миру 2 класс проверим себя 2 часть плешаков

А вот какие чувства испытывает Сью Тауссенд:"Опустившись в кресло перед зеркалом, и они начали это обдумывать, да и на своей шкуре люди уже начинают понимать ту правду жизни, я там это и делаю, что я сорок раз видел новогоднюю елку? Он был дворянин и офицер? Семнадцать лет назад стоял здесь полк каких-то гусар. Пересвет Александр Пересветов Иван Переслени Л.

Read More »

Окружающий мир 1 класс а.а плешаков гдз

Три повести о Малыше и Карлсоне. Но я все равно напишу. Воспитанный полярниками, чему Казанова в душе несказанно обрадовался, что и у Его Величества! Или надо только послать информационное письмо в адрес налоговой об отсутствии работников.

Read More »

Гдз от путина 4 класс окружающий мир рабочая тетрадь 2 часть

Город, неподалёку от которого родился М. Название научного учреждения, где работал М. Планета, которую изучал Ломоносов. Город, где Ломоносов учился в Славяно-греко-латинской академии.

Одно из морей, куда Ломоносовы выходили на рыбный промысел. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Напиши римскими цифрами, к какому веку относится каждый факт из истории русской культуры.

Рассмотрите рисунки и определите, где изображены жилища и предметы быта дворян, а где — крепостных крестьян. Прочитайте отрывки из стихотворных произведений русских поэтов XIX века и напишите ответы на вопросы. С помощью Интернета или дополнительной литературы узнайте и запишите, что такое редут, кто такие уланы и драгуны. Редут — сомкнутое полевой укрепление с наружным рвом и земляной насыпью. Уланы — военные, вооружённые пиками, из частей лёгкой кавалерии. Драгуны — военные, предназначенные действовать как в конном, так и в пешем бою.

С помощью Интернета или дополнительной литературы узнайте, о каком обычае упоминает А. Почему Наполеон ждал ключей от Кремля? Помоги Муравьишке установить последовательность событий.

Впиши в клеточки номера ответов в правильном порядке. Переход власти в руки большевиков - Октябрь года Начало Первой мировой войны - год Празднование летия воцарения Романовых - год. Кутузов; XIX год б начала Первой мировой войны. Николай II - Последний русский император династии Романовых.

Он вступил на престол в конце 19 века. В году царь отрекся от престола. Мама Серёжи и Нади предлагает вам задание. После падения царской власти стали создаваться органы управления, куда входили представители рабочих, крестьян и солдат. По заданию учебника с.

Мой прадед жил со своей семьёй в деревне. Семья была большая — шестеро детей. И хозяйство тоже было немалое: Прабабушка пряла пряжу, вязала для всей семьи. Жили они дружно, много работали на огороде и в поле. Из льна они получали паклю для утепления домов и пряжу. А еще прадедушка взбивал из семян льна льняное масло. Специально для этого они купили маслобойку, построили сарай для хранения льна.

Со всей округи приезжали к ним, привозили лён для переработки. Приходилось работать днём и ночью. Стали создаваться крупные коллективные хозяйства — колхозы. Верующих заставляли снимать нательные крестики, разрушили церковь в селе. Если бы мой прадед жил в наше время, его бы называли фермером и его труд был бы в почете.

Подумайте, к какому времени относится появление этих названий: Серёжа и Надя подобрали фотографии московских улиц начала XX века и х годов. Какие характерные приметы времени, запечатлённые на фотоснимках, помогли тебе в этом?

Великая, потому что на ее фронтах решалась судьба не только нашей страны, но и Европы и всего мира. Отечественная - потому что на защиту родины вставал весь народ, все Отечество, т.

Прочитайте эти стихотворные строчки. Напишите, о каких событиях Великой Отечественной войны они напоминают. Прочитай отрывок из песни, которая была любима и часто исполнялась в советские времена. Подумай и напиши, чему посвящена эта песня. Что ты знаешь об исследовании космоса в СССР? С помощью Интернета или дополнительной литературы приведи 2—3 факта, не упомянутые в учебнике.

Начало изучению воздействия условии космического полета на живой организм положил второй советский искусственный спутник Земли, запушенный 3 ноября года. В герметичной кабине этого первого биологического спутника находилась собака Лайка. Системы регенерации и терморегулирования поддерживали в кабине необходимые условия, а запасы пищи и кислорода обеспечили существование животного и проведение длительного научного эксперимента.

Условия полета в дальнем космическом пространстве таят в себе много неожиданностей. Здесь и непредвиденная встреча с метеорными частицами и всепроникающее космическое излучение, от воздействия которого резко меняются свойства материалов конструкции.

Большой технической проблемой является поддержание температурного режима космического аппарата. Если город не обозначен на карте, укажи примерно его местонахождение. Федерация — это союз, объединение разных народов в одно государство.

Конституция — это основной закон страны. Декларация — это вид документа, содержащий основополагающие принципы чего-либо. Русские, мордва, нанайцы, татары, марийцы, буряты, удмурты, эвенки, чукчи, ханты, манси, белорусы, украинцы, дагестанцы. Обсуди со взрослыми, почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребёнка. Кратко запиши свой ответ.

Социальной защиты в той или иной сфере требуют все незащищенные слои общества. В период мирового кризиса проблемы незащищенности возникли с особой остротой. Именно поэтому и был принят специальный документ по защите прав ребенка, обязывающий власти всех стран неукоснительно его выполнять. Известны ли тебе из средств массовой информации примеры нарушения прав ребёнка?

Расскажи устно , что ты думаешь по этому поводу. Мудрая Черепаха предлагает вам определить, какие права ребёнка отражены на этих фотографиях. Подумайте, какие ещё права ребёнка, кроме приведённых в учебнике, должны быть защищены законом. Сформулируйте ответ, опираясь на свой жизненный опыт.

Право на уважение со стороны взрослых, например, право на уважение учеников учителями. Право на выбор школы. Право на бесплатное посещение музеев, театров и других культурно-просветительных учреждений. Объясните устно значение слов в двух других случаях. Главой нашего государства является президент. Парламент нашей страны называется Федеральное собрание. Он состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы.

Что из перечисленного относится к обязанностям, а что — к правам граждан Российской Федерации? Если вы встретитесь с Президентом Российской Федерации, какие вопросы ему зададите?

При исполнении Государственного Гимна и подъеме Флага все встают, а военные отдают честь. Отношение к гербу, флагу и гимну - это и отношение к самому государству. Оно должно быть уважительным не только к своему Отечеству. Оскорбление государственных символов сродни оскорблению и государства, и его народа, его истории и культуры. Дома узнайте у родителей об их профессиональных праздниках.

В классе составьте календарь профессиональных праздников. Некоторые из них запишите в эту таблицу. С помощью Интернета приведи примеры 3—4 городов России, возникших в разные века. Укажи годы их появления и кратко объясни названия. Название город получил от названия реки Кострома "Костра" на восточнославянском диалекте обозначало солому для сжигания,что связывали с сжиганием соломенной куклы в Петров день.

Название происходит от славянских слов вязкий,вяз,вязать,вязь. И действительно раньше в округе была вязкая местность. Назван в честь императрицы Екатерины II. Название город взял от реки Томь. Возник ниже Новгорода Великого.

Вырежи из Приложения фотографии, сделанные в указанных городах. Расположи их в соответствующих окошках.

Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Тобольск Он был основан в году как центр освоения Сибири. В году Тобольск получил статус города.

С года — город, центр Сибирской губернии, простиравшейся от Урала до Тихого океана. Сейчас столицей Сибири называют Новосибирск.

Составь своё краткое описание одного из городов России. В классе попробуйте отгадать, о каких городах идёт речь. Астрахань - арбузная столица. Она славится солнечной, теплой погодой и вкусными арбузами. Но, помимо вкусных фруктов и ягод, в Астрахани есть Кремль. Он огромен и очень красив.

По населению Астрахань - город относительно небольшой: Город, в котором теплое Черное море. Недалеко от Абхазии и Грузии. В году в нем проводились Олимпийские игры. Природа в этом городе очень красива: На контурной карте с. Включи в него 3—4 города или памятных места. Подпиши эти города на карте.

С помощью учебника, а также дополнительной литературы или Интернета кратко расскажи об основных исторических достопримечательностях по пути следования. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту. ГДЗ Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 2 часть. Ответы на задания, решебник. Наши ГДЗ на 7 гуру проверены учителем начальных классов и допущены к публикации. ГДЗ окружающий мир 4 класс 2 часть Плешаков Стр.

Страницы всемирной истории ГДЗ к стр. Начало истории человечества 1. Опиши устно , что изображено на фотографии. На рисунке изображены ученые, которые проводят раскопки - археологи. ГДЗ по теме Мир древности: О какой древней стране рассказывают эти изображения?

Запиши, какая система летоисчисления существовала: Запиши римскими цифрами век, в котором мы живём. Рыцарю приклеиваем в правую руку меч, в левую щит. Мудрая Черепаха предлагает вам решить, верны ли эти утверждения. ГДЗ по теме Новейшее время: Мы ведем отсчет истории Новейшего времени: В ХХ веке Не был изобретен: В ХХ веке появилась профессия: В ХХ веке произошло: Проверим себя и оценим свои достижения.

Страницы истории России ГДЗ к стр. Выбери и обведи рисунки предметов быта восточных славян. С помощью стрелок соедини правильно слова и их объяснения. Помоги Наде выбрать правильный ответ. Верны ли эти утверждения? В году столицей Древней Руси был: Рассмотри иллюстрацию и придумай ей название. Киев - столица городов русских 3.

Из книжной сокровищницы Древней Руси. Запись из года в год. Так на Руси называли столицу Византии. Совокупность букв, расположенных по порядку.

ГДЗ на тему Трудные времена на Русской земле. Древнерусскому воину - копье и щит, монгольскому - лук и стрелы. Что относится к истории Древней Руси, к истории монголов? Вспомни, какую клятву и где давали перед боем новгородские ратники. Ответы к теме Русь расправляет крылья. Соедини надпись и рисунок. Шапка Мономаха справа - с мехом. Серёжа и Надя предлагают вам задание. Название реки, которая НЕ относится к истории Куликовской битвы: Кто НЕ был участником поединка, который состоялся перед началом битвы?

Опиши, какой момент Куликовской битвы на ней изображён. ГДЗ по теме Иван Третий. Вырежи из Приложения фрагменты карт и наклей их в соответствующие окошки. Узнай среди изображений печать Ивана Третьего и отметь её закрась кружок. Печать в середине - оранжевая круглая с двуглавым орлом. Какое из перечисленных имён лишнее?

Хан Батый Как можно назвать людей, оставшихся в списке? Князья Древней Руси 5. Материалы для письма 2. С помощью учебника впиши в клеточки имена и фамилии авторов учебников XVII века. Подчеркни имена деятелей культуры. ГДЗ к теме Патриоты России. Народное ополчение — это объединение людей для защиты совей Родины от захватчиков 2. Когда в России начали править цари из рода Романовых? В году ГДЗ к стр. Выбери и подпиши портрет Петра Первого. Город, основанный Петром Великим, - Санкт-Петербург стал: Полки, набранные по указу юного Петра, называли: Найди в тексте 2 ошибки и подчеркни их.

Кратко напиши свои ответы на вопросы. Видимо, общение с простыми рабочими людьми давало царю больше, нежели общение со знатью 5. Равнины и горы России: Моря, озёра и реки России: Водные богадства нашего края: Жизнь в пресных водах: Растениеводство в нашем крае: Животноводство в нашем крае: Во время Древней Руси: Из книжной сокровищницы Древней Руси: Трудные времена на русской земле: Отечественная война года: Наблюдения в природе осенью: Наблюдения в природе зимой: Наблюдения в природе весной: Наблюдения в природе летом: Экскурсии в природные сообщества родного края: Наблюдения в природных сообществах по заданиям учебника: Страницы истории XIX века: Россия вступает в XX век: Страницы истории — х годов: Великая Отечественная война и Великая Победа: Страна, открывшая путь в космос: Основной закон России и права человека:

Read More »

1 2 3 4 5 6